К делу.
Закупщик рекламы - это человек, который покупает рекламные места в каналах для других брендов/экспертов/каналов с целью привлечения целевой аудитории(потенциальных покупателей).
Он работает с рекламодателями, чтобы найти наилучшие каналы для размещения в них рекламы, договаривается ТОЛЬКО о выгодных ценах и условиях размещения, потому что это напрямую зависит на стоимость подписчика на выходе. Для закупщика это самое важное.
Более подробно - в личных сообщениях
Обязанности:
- Закупщик предоставляет заказчику отчет о результатах рекламной компании. Должен уметь анализировать данные, чтобы понять, какие каналы дают максимальный выхлоп, а в каких лучше не стоит больше размещаться.
- Экономия вашего времени. Всю работу по рекламной компании на себя берет специалист по продвижению: вплоть до канала. Он занимается также настройкой, и аудитом канала ( это все делаю я бесплатно )
- Корректировка показателей рекламы при необходимости
- Дешевый и целевой подписчик
- Тестовый закуп
- При необходимости подбор рекламного креатива, который даст максимальную отдачу в виде низкой стоимости пдп
Чего-чего, а времени у закупщиков рекламы в ТГ полно, каждые 5 минут строчат посты, где пытаются кого-то убедить в эффективности подобных вложений. Но тщетно. Редко найдется человек, который готов потратить деньги впустую.
На личном примере мне человек пишет, который решил зайти сам, и говорит, «что то не убедила меня эффективность телеграм каналов».
А все почему? Потому что была неправильная стратегия. А Люди, которые знают как это делать, зарабатывают колоссальные деньги с телеграм каналов.
Да, тут тоже есть риски, как и в оффлайн бизнесе. Но нужно к этому подходить серьезно, а не абы-как. Не просто купить рекламу и ждать клиентов.
Кто то зарабатывает с продажи рекламы, кто-то с привлечением лидов на свои услуги. Но знаю одно, что знающие люди скажут, что деньги в Телеграме есть. Просто кто-то заходит и зарабатывает, а кто то просто наблюдает. В этом ничего плохого нет, у каждого свои рассуждения на этот счет.