Может, потому что все эти приёмы: несмешное глумление над конкурентами и потребителями, неприкрытое враньё от блогеров, вырвиглазные дизайны рекламных макетов, будто нарисованные в Paint в 2004 году, нарезки видео с раздела сайта «о компании», повторяющиеся от выпуска к выпуску, и упор на дешевизну, а не на пользу — всё это отработано на рекламе палёных китайских наушников, но никак не годится для имиджевой рекламной кампании бренда, который сознательно выстраивает репутацию на экспертизе, науке, технологиях, современных составах?
тема торшиной с фадеевым не раскрыта
Ой, чо там раскрывать-то?
Смотри за руками:
1. Шаг 1 - у Фадеева на сайте выходит успешный кейс Гельтека
2. Шаг 2 - на виси появляется пост с хер пойми какого аккаунта, который набрал полтора просмотра
3. Шаг 3 - чудесным образом про этот пост, который тонул в пучине Свежего, узнает Торшина (спустя полчаса после выхода) и репостит в своем тг-канале.
Какие тут выводы нужны?) Завидует баба и херней страдает от злости.
расследование сейчас проведем
Обзор хорош,
А челы эти - странный выбор
Эта статья - нативка такая новая от Гельтека?
Ну это всё эмоции, а по факту-то что: продажи выросли, упали, не изменились?
Несоответствие рекламы тому "как она типа должна выглядеть" вообще ни о чём не говорит: я думаю, в гельтеке тоже не дураки сидят и могут посчитать roi и прочее.
Ильяхов тоже начинал тинькоф журнал с серьёзных публикаций, а в итоге сам говорил, что серьёзное никому не надо, залетает всякое мракобесие типа "какой ваш кредит по гороскопу".
сравнение со скуфами, трансгендеры и тд - это всё мишура, идейных там нет: а значит, если бабло бы не отрабатывало себя, вряд ли в таком масштабе этот цирк развивался бы.
А почему продажи должны измениться? Это же не кейс, а просто обсер конкурента. Возможно ПР я вот до этой статьи понятия не имел кто такие Фадеев и Торшина. Теперь две команды в бан листе