Весёлый разбор рекламной кампании Гельтек: как превратить приличный бренд в колхоз имени Михаила Фадеева
Весёлый разбор рекламной кампании Гельтек: как превратить приличный бренд в колхоз имени Михаила Фадеева
1414
22
11

Ну это всё эмоции, а по факту-то что: продажи выросли, упали, не изменились?
Несоответствие рекламы тому "как она типа должна выглядеть" вообще ни о чём не говорит: я думаю, в гельтеке тоже не дураки сидят и могут посчитать roi и прочее.
Ильяхов тоже начинал тинькоф журнал с серьёзных публикаций, а в итоге сам говорил, что серьёзное никому не надо, залетает всякое мракобесие типа "какой ваш кредит по гороскопу".

сравнение со скуфами, трансгендеры и тд - это всё мишура, идейных там нет: а значит, если бабло бы не отрабатывало себя, вряд ли в таком масштабе этот цирк развивался бы.

2
Ответить

А почему продажи должны измениться? Это же не кейс, а просто обсер конкурента. Возможно ПР я вот до этой статьи понятия не имел кто такие Фадеев и Торшина. Теперь две команды в бан листе

Ответить