Оптимизация WhatsApp сообщений: секреты превращения мессенджера в машину для прибыли

Готовьтесь окунуться в мир AI-powered маркетинга. Сейчас мы разберем, как WhatsApp* превращается из обычного мессенджера в настоящую машину по выкачиванию денег из пользователей. А также поговорим о том, что нам со всем этим делать.

Что такое «Оптимизированные маркетинговые сообщения» и зачем оно нужно?

Очень скоро компания Meta* предложит новой функции под названием "Маркетинговые сообщения с оптимизацией в WhatsApp* в рекламном кабинете". Звучит как тема для диссертации, но суть проста – теперь можно настраивать и оптимизировать рассылки в WhatsApp* прямо из рекламного кабинета Facebook*.

Зачем это нужно? Ну, кроме очевидного желания Цукерберга захватить мир, конечно. Представьте, что вы – маркетолог, которому нужно достучаться до клиентов. Email? Старо как мамонт. SMS? Дорого и неэффективно. А вот привычное для всех пространство в мессенджере – это прям уютненько, безопасно и усыпляет бдительность, как мурлыканье вашего котика.

Но просто спамить людей уже не катит. Нужна оптимизация, персонализация и прочие страшные слова из учебников по маркетингу.

Поэтому мы берем пресловутые рассылки в WhatsApp*, добавляем к ним щепотку звёздной AI-пыльцы и получаем возможность доставлять рекламные сообщения прямо в мозг потенциальных клиентов.

Основные фишки этого чудо-инструмента:

  • использует нейросети Meta* для рассылки сообщений;
  • фокусируется на впаривании промо-предложений и скидок;
  • работает через Ads Manager в WA*, Fb* и Insta*без лишней мороки с интеграцией (даже ваша бабушка справится).

А самое главное, этот зверюга оптимизирует доставку сообщений тем, кто, скорее всего, клюнет на рекламу.

Почему это должно всех взволновать?

Вот вам несколько причин начинать разбираться в этой теме и плавно подводить под неё своих клиентов:

  • максимальная эффективность: AI подбирает жертв, то есть, целевую аудиторию, как профессиональный снайпер, поэтому сообщения получат те, кто реально хочет общаться с брендом, а не отправлять его в игнор-листы;
  • улучшение UX: пользователи получают релевантный контент, а не спам (ну, почти);
  • оптимизация бюджета: деньги тратятся на тех, кто реально готов их потратить (вот такой порочный круг, детки!);
  • простота внедрения: даже джун-разработчик справится (ну, может быть).

Как видим, в этом случае в выигрыше остаются практически все.

Кому это нужно?

Если вы работаете с клиентами из следующих сфер, то готовьтесь к наплыву заказов:

  • E-commerce (ну, ещё бы);
  • Retail (оффлайн-магазины тоже хотят кусок этого вкусного пирога)
  • CPG (производители товаров повседневного спроса потирают руки)
  • Travel (турагентства и отели будут в восторге).

Основная фишка здесь – подстегнуть продажи и бронирования. Так что если ваши клиенты жалуются на низкую конверсию, у вас есть козырь в рукаве.

Что это значит для нас с вами?

Ниже – несколько возможностей на этом заработать.

  • Подумайте, как связать новую фичу с системами ваших клиентов. Отточите навыки, соберите кейс. Разработайте шаблоны и готовые решения для разных отраслей. Свой маленький Amazon, но на базе WhatsApp*? А вдруг?
  • Создавайте инструменты аналитики и A/B-тестирования для этой фичи, ведь это целое поле для экспериментов.
  • Проводите консультации – добавьте «Эксперт по AI-маркетингу в WhatsApp*» в свой LinkedIn и посмотрите, что произойдёт.
  • Новая технология – всегда хороший повод поднять ценники на свои услуги, а также создать новую продуктовую линейку – аналитика, визуализация, автоматизация, …Почему бы и да?

Ходят слухи, что эта фича будет доступна и по API и без доступа к рекламным функциям Facebook*, используя кредитную линию Solution Provider - это значит, что Восточная Европа тоже участвует в гонке за "золотым теленком".

Ну, и самое приятное – Meta* подарили всем нам возможность обзавестись долгосрочными контрактами. Ведь наверняка фича будет развиваться и дальше, а значит, будет и спрос на техподдержку и оптимизацию. Так что, hello, Recurring Revenue!

Не проспите

Помните, как все носились с блокчейном? Так вот, AI в маркетинговых коммуникациях – это примерно то же самое, только реально работает и приносит деньги. Так что готовьте клавиатуры и кофемашины. И, конечно же, следите за моими новостями, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.

*Признана экстремистской в РФ, её деятельность запрещена.

11
Начать дискуссию