Запускайте Telegram Ads к Черной пятнице и Новому году со сниженной комиссией 15%

Запускайте Telegram Ads к Черной пятнице и Новому году со сниженной комиссией 15%

Скоро начнется сезон распродаж: сначала наступит Черная пятница, потом — Новый год. Это время высокого спроса и больших продаж, а еще высокой конкуренции и дорогой рекламы. Чтобы облегчить для бизнеса запуск кампаний в Telegram Ads, мы до конца года снижаем комиссию для новых клиентов. Поэтому если вы еще не в Telegram Ads, это ваш прекрасный шанс.

До конца 2024 года запуск рекламы в Telegram Ads через eLama для новых клиентов будет выгодней: комиссия за пополнение составит 15% вместо 20%. Минимальный стартовый платеж станет 690 € — это 500 € стартовый бюджет + 15% комиссия + 20% НДС.

Продвижение со сниженной комиссией могут запустить рекламодатели, которые никогда не запускали кампании в Telegram Ads через eLama или после 1 марта 2024 г. не пополняли Telegram Ads в eLama. Такое же правило актуально для клиентов наших партнеров: агентств и фрилансеров, участвующих в партнерской программе eLama. Предложение не распространяется на рекламодателей из тематик «Криптовалюта», «Образование» и «Недвижимость и застройщики».

Сниженная комиссия — это отличная возможность запустить кампании к предстоящим распродажам и новогодним праздникам, протестировать рекламу в Telegram Ads на выгодных условиях, а также обойти конкурентов и увеличить продажи в период высокого спроса.

9 причин запускать Telegram Ads через eLama

  • Старт с 0 руб. и оплатой по факту ежемесячных расходов!
  • Бесплатная помощь на каждом этапе запуска: создание 5 объявлений, подбор каналов для таргетинга и рекомендации для прохождения модерации.
  • Аудит рекламных кампаний, если они у вас уже работали.
  • Для вашего медиапланирования — ключевые метрики эффективности из 350 000+ активных кампаний в Telegram Ads, в срезах по тематикам и посадочным страницам.
  • Автомаркировка креативов для отчетности в ЕРИР.
  • Автоправила, которые снимут с вас рутину и будут экономить время. С ними вы можете автоматически управлять ставкой и получать уведомления, если какие-то метрики кампаний критично изменились.
  • Таргетинг по собственной базе телефонных номеров и на клиентов МТС.
  • Автоматическое сведение статистики по объявлениям в специальном инструменте. Вы забудете о ручном сборе данных в Excel.
  • Маркетплейс с бесплатными инструментами, среди которых — конструкторы чат-ботов и сервисы для анализа и подбора Telegram-каналов.
Начать дискуссию
Telegram Ads – это эффективный инструмент для развития бизнеса
Telegram Ads – это эффективный инструмент для развития бизнеса
реклама
разместить
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2525
22
Работа в Словении: Вакансии и возможности для иностранцев

Словения, небольшая, но процветающая страна в самом сердце Европы, все чаще привлекает внимание иностранных специалистов, ищущих новые возможности для карьерного роста и лучшего качества жизни. Страна славится своей стабильной экономикой, живописной природой, высоким уровнем безопасности и дружелюбным населением. В этой статье мы подробно рассмотри…

Чем отличается кабинет TG Ads от других рекламных платформ?

Рекламные возможности Telegram продолжают развиваться: сейчас доступны три типа рекламных кабинетов — Stars, TON и евро-кабинет. По функционалу они схожи, но у каждого есть свои особенности. Евро-кабинет выделяется расширенными таргетингами и возможностью вести трафик на внешние сайты. Давайте разберем ключевые отличия TG Ads от других источников т…

Чем отличается кабинет TG Ads от других рекламных платформ?
11
Как подготовить канал, сайт и бот к рекламе и модерации в Telegram Ads?

Для кого эта статья?

  • Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
  • Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Новогодний трафик в Telegram: стоит ли запускать рекламу?
Новогодний трафик в Telegram: стоит ли запускать рекламу?

Новый год — время больших ожиданий и больших возможностей. Но как же дела обстоят с рекламой в Telegram во время праздников и каникул? Давайте разберёмся: стоит ли крутить рекламу в этот период, дороже ли она обходится, каковы шансы на продажи и как пробить баннерную слепоту.

Гибкость в дизайне: необходимый суперскилл
Гибкость в дизайне: необходимый суперскилл

Твои макеты превращаются в поле боя: разработчики говорят про «невозможность реализации», продакты требуют «ускорить релиз», а маркетологи просят «сделать все кнопки больше, выше, сильнее»?

22
13 способов как продвигать телеграм-канал

Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.

13 способов как продвигать телеграм-канал
33
[]