3 варианта навсегда избавиться от возражения "дорого"

Дорого…

Кто устал слышать от клиентов это слово?

В какой-то момент я тоже устала, благодаря этому и начала углубляться в изучение брендинга.

Люди склонны сравнивать предложения разных продавцов и поставщиков услуг, и цена, конечно, выступает одним из главных критериев в сравнении. Как же тогда быть с этим надоедливым возражением?

- Сделать так, чтобы вас не сравнивали.

Что может обеспечить подобный результат?

1 Уникальная технология, которая предоставляет качественно лучший пользовательский опыт или качественно лучший результат от использования продукта.

Айфон - это лучшее качество фото- и видеосъемки, лучшая производительность и самый эстетичный дизайн.

Дайсон - качество волос после сушки феном, как после салонного ухода.

2 Новый формат сервиса, который делает процесс покупки на порядок удобнее для клиента.

Золотое яблоко - удобное приложение, бесплатная доставка и фокус на онлайн-продажи. По факту компания вырвалась за рамки традиционного косметического ритейла, создав полноценный косметический маркетплейс, что позволило ей за пару лет сравняться по выручке с лидером индустрии косметики - Л’Этуаль.

3 Нематериальные ценности бренда

Ситуация, когда выбор конкретного бренда дает покупателю ряд нематериальных выгод, таких как:

🔗 Демонстрация принадлежности к определеному кругу людей.

И это необязательно круг богатых и знаменитых. Например, по блокноту Moleskine легко узнать представителя творческой интеллигенции.

🔗 Демонстрация собственной позиции через выбор бренда с аналогичной позицией.

Так, к примеру, скандальный бренд одежды Balenciaga выбирают богатые покупатели, которые выступают против демонстрации классового неравенства через внешний вид.

🔗 Получение особенного эмоционального опыта.

Достаточно вспомнить, как поход в магазины Икеа в свое время был целым вдохновляющим и счастливым экспириенсом. Многие покупки там совершались не из необходимости, а под влиянием атмосферы и настроения.

С первыми двумя пунктами всё просто - либо они есть, либо их нет. Технологические прорывы и кардинально новые подходы к сервису в любой индустрии случаются крайне редко.

А вот работать с третьим пунктом - нематериальными ценностями бренда, - может абсолютно любая компания.

Эта задача состоит из 2 компонентов:

1. Комплексная работа с позиционированием.

- Анализ рынка и целевой аудитории, составление аватаров покупателей, разработка TOV и характера бренда, наиболее близкого и одобряемого ЦА;

- Изучение конкурентов и их особенностей, поиск и формирование предложения, концептуально отличающегося от всех представленных на рынке;

- Разработка ценностного ядра, философии и миссии бренда.

2. Составление визуальной коммуникации бренда.

- Совокупность визуальных образов и приемов, которые позволяют бизнесу невербально транслировать и на уровне бессознательного доносить до своей аудитории ценности, сформулированные на предыдущем этапе. Главным элементом визуальной коммуникации является фирменный стиль / айдентика компании. Именно из визуального ряда клиенты лучше и быстрее всего считывают характер бренда и за долю секунды определяют, импонирует он им или нет.

Студия К8Т - студия с глубокой экспертизой в разработка эффективных визуальных коммуникаций: фирменный стиль, логотип, брендбук, key visual, конверсионные сайты - в Студии К8Т.

22
Начать дискуссию