Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

Привет. Меня зовут Александр.

Занимаюсь привлечением клиентов для автобизнеса и автоуслуг Вконтакте.

Студия автосвета Ремонт и тюнинг фар Street Light г. Челябинск занимается ремонтом и тюнингом фар более 6 лет.

Основные направления студии:

  • Установка, замена линз;
  • Ремонт фар;
  • Полировка фар;
  • Устранение запотевания фар;
  • Тюнинг фар;
  • Сезонные направления - заправка кондиционеров.

Этапы работы

Начали сотрудничество в конце апреля 2024 года.

На тот момент в группе студии ВК было 6000 подписчиков.

Группа была оформлена, доработали лишь немного технические моменты для оповещения администраторов группы.

На основе брифа была подготовлена майнд-карта с аудиториями, креативами, текстами.

Запускать рекламу решили в новом кабинете Вк.

Тестировали посадочные страницы:

  • Сообщения группы;
  • Лид-форма;
  • Чат-бот на акцию.

Запустили первую рекламу 24.04.2024 вечером, и в этот же вечер получили первое сообщение по рекламе.

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

К концу первого месяца работы имели 189 сообщений, 11 заявок и 157 подписчиков, я писал об этих результатах в промежуточном кейсе.

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы
Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

В ходе работы настраивал рекламу на основные направления:

  • Установка, замена линз;
  • Ремонт фар;
  • Полировка фар.

Также периодически добавляли сезонные направления.

Летом запускали рекламу на заправку кондиционеров.

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

Помимо основных направлений для легковых авто, еще была реклама на установку линз для грузовиков и мотоциклов.

Основную часть рекламы вели на сообщения группы.

Летом цена сообщения была в районе 200 рублей, лето - не сезон в этой нише.

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

К концу августа-началу сентября начался сезон, и цена значительно снизилась, а количество обращений стало расти. Если за лето у нас было 646 сообщений в среднем по 200+ сообщений в месяц, то за сентябрь - 458 с тем же рекламным бюджетом.

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

Какие аудитории сработали:

  • Ключевый слова;
  • Интересы - автовладельцы;
  • Группы автосервисов;
  • Реклама точкой на карте, район студии + ключи.

По итогу 5 месяцев работы получено:

По основным направлениям

  • Установка замена линз - 701 сообщение;
  • Ремонт восстановление фар - 259 сообщений;
  • Полировка фар - 257 сообщений;
  • Установка линз грузовые - 15 сообщений;
  • Установка линз мотоциклы - 13 сообщений;
  • Заправка кондиционеров - 30 сообщений;
  • Тесты новых направлений - 63 сообщения.

Итого: 1338 сообщений

Кейс: 1338 заявок, 677 подписчиков для студии автосвета Street Light, Челябинск. За 5 месяцев работы

По вопросам продвижения:

66
33
4 комментария

Отличный кейс!

1
Ответить

Крутой кейс!

1
Ответить

Годный кейс

1
Ответить

Кейс и правда интересный 👍

Ответить