1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?

История о том, как к нам обратилось агентство недвижимости со штатом в 150 сотрудников и впервые за 3 года работы с подрядчиками окупило вложенные рекламные бюджеты.

1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?
77
55

Лидгеном для АН и застройщиков занимаюсь более 15 лет.
Опыт поставок более 3000 лидов в сутки имеется.
За эту неделю (пн и вт) для заказчиков - АН и Застройщиков в Мск регионе отгружено 16 997 лидов на покупку первички.
Смешно смотреть на кейсы, где "штат из 150+ сотрудников, 3 офиса... маркетинговую систему, привлекающую от 15 горячих-целевых лидов в день,". Интересующим цифры могу подтвердить и даже дать в работу.

На 150 сотрудников надо не менее 10 квалифицированных лидов (где интересант готов к сотрудничеству по подбору с АН) в сутки, чтобы они на выходе сделали за месяц хотя бы 2-5 сделок.
Получается уже 150 х 10 х 2 (в лучшем случае каждый второй лид из того же контекста)= 3000 лидов в сутки и 66000 в месяц на такой коллектив. Всего-то 440 в сутки качества как в контексте на конкретный ЖК. Если лиды более низкой конверсии - их надо больше.

У нас есть разные лиды, в т.ч. максимально-экономичное решение для АН, по стоимости от 20 до 60 руб. за 1 шт., которые позволяют загрузить агентов работой по-полной. а не сидеть и ждать год, пока дойдёт очередь получить один лид из общей раздачи АН.
Такими лидами грузим коллективы по 300-600 в сутки на 1 рабочее место за смену (3 агента дежурят обычно параллельно, смена 4 часа, 3 агента х 3 смены= 9 человек успевают отработать от 900 до 1900 лидов)/ так и ротация в коллективе идёт на активной работе, эта модель - для коллектива порядка 20 человек. Что на выходе даёт Примерно по 4 новых интересанта в отделе продаж в сутки на каждого агента, порядка 80 в месяц и что приводит к 2 и более сделкам на выходе, нарастающим итогом.

О каких 15 лидах в сутки на 150 агентов идёт речь?

Ответить