Как выстроить отдел маркетинга для застройщика, который сам себя окупает и приносит деньги?

Как выстроить отдел маркетинга для застройщика, который сам себя окупает и приносит деньги?

Как-то ко мне обратился один из известных Московских застройщиков с запросом на выстраивание отдела маркетинга (inhouse). Продают несколько комплексов по Москве. Поделился мыслями ниже. Статья подойдет тем. кто хочет выстроить полный маркетинговый отдел и выстроить процессы.

Задача:

Выстроить структуру маркетингового отдела, который будет влиять на объем выручки. Приносить заявки, не сливать бюджет и сам себя окупать. Предлагать и реализовывать гипотезы для увеличения продаж/обращений.

----

Зоны ответственности отдела маркетинга:

  • Генерация заявок (+увеличение объема)
  • Распределение маркетингового бюджета
  • Построение новых воронок продаж и тест гипотез
  • Создание маркетинговых носителей (сайты, упаковка
  • Работа с новыми каналами привлечения/продаж
  • Отслеживание конверсий и других метрик
  • Производство контента (Фото, видео)
  • Ведение соц сетей
  • Формирование «лица» компании (узнаваемость бренда)

Заявки и помощь в продаже. Создание маркетинговых носителей, которые влияют на продаж со слаженной работой внутри отделов.

Взаимодействие внутри отдела по ценному конечному результату

Обязанности распределяются между отделами по функциям и продуктам. Таким образом можно выстроить конвеер

Как выстроить отдел маркетинга для застройщика, который сам себя окупает и приносит деньги?

Регулярные мероприятия внутри команды:

1. Рег совет (каждый четверг) с командой маркетинга

Сверка-отчет за прошлую неделю и планирование будущей недели по каждому (канбан)

2. Орг совет с высшим руководством компании

Презентация . Планирование и методы привлечение. Планирование показателей компании

Заполнение общего плана

3. Встречи с отделом продаж:

Презентация и обучение маркетинговым воронкам для лучшей работы с заявками.

Взаимодействие с другими отделами:

  • Высший менеджмент
  • Отдел продаж
  • Финансовый отдел

Круги взаимодействия при работе

Как выстроить отдел маркетинга для застройщика, который сам себя окупает и приносит деньги?

Уровни, на которые влияет маркетинг (концептуально)

Как выстроить отдел маркетинга для застройщика, который сам себя окупает и приносит деньги?

Спасибо, что дочитали до конца. Пишите, что думаете и согласны с тем, как выстроен отдел?

Если у вас есть интересный запрос и вы хотите вырасти в ближайшие 3-6 месяцев. Или выстроить нормальный процесс - пишите в тг

tg @romanyatsenko

2
Начать дискуссию