Как сделать 49 записей на перманентный макияж и заработать 416 500 рублей во Вконтакте.

Узнайте, как выстроить стабильную запись мастеру ПМ — заниматься любимым делом и больше не думать о поиске клиентов.

Как сделать 49 записей на перманентный макияж и заработать 416 500 рублей во Вконтакте.

Начало работы: как провалиться на старте и всё-таки заработать.

Студия перманентного макияжа в небольшом городе с населением 300 000 человек. Владелец студии пришел ко мне по рекомендации. Клиент сразу озвучил проблему «мы поработали уже с 3 таргетологами и никто не смог сделать нормальный результат, а после все уходили в закат».

Дальше будет честная история о том, как сотрудничество началось с фиаско…

Закончился месяц работы. Подводим итоги. Вышли в минус…

Стоимость клиента с рекламы вышла в районе 2 500 рублей. Это не укладывается в экономику проекта. Каждый день работы над проектом я пробовал что-то новое, экспериментировал, протестировал 20-30 макетов и столько же аудиторий. Но девушки особо не записывались на перманент.

Я честно признал свой провал перед клиентом — взял ответственность за (не) результат: не переводил стрелки и не придумывал отмазки, как это делают молодые специалисты. Владелец студии поблагодарил меня за честность и проделанную работу. На этом попрощались…

Второе дыхание

Спустя 3 месяца владелец студии перманента вновь позвонил мне и предложил поработать уже над новым проектом: студия маникюра. Несмотря на прошлую неудачу он не сомневался в моём честном отношении к делу и профессионализме.

Результат: за месяц мы сделали полную запись.

Клиент предложил еще раз попробовать поработать со студией перманентного макияжа: «Я даю вам полную свободу действий — реализуйте любые идеи». Эти слова стали девизом второй попытки.

Рекламная кампания

Клиент сделал скидку 1 000 рублей для новых клиентов. Мы взяли её за основу и создали виртуальный купон. Далее продумали путь клиента и подключили чат-бота, чтобы он выдавал этот бонус автоматически и далее предлагал клиенту записаться.

Логику пути клиента мы выстроили так: Скидка 1 000 рублей — потенциальный клиент пишет в сообщения группы — чат-бот выдает купон — далее предлагает выбрать зону перманента — называет стоимость и показывает работы — затем предлагает консультацию или запись на сеанс — после выбора ответа подключается администратор и помогает клиенту записаться или же проводит консультацию.

Как это выглядит 👇

Как сделать 49 записей на перманентный макияж и заработать 416 500 рублей во Вконтакте.

Схема выглядит пугающе😅 Но на практике всё достаточно просто и понятно для потенциальных клиентов на перманентный макияж.

Что происходит с теми кто не оставил заявку или не записался? Мы о них не забываем и работаем с ними дальше в рекламе: показываем новые работы, отзывы и экспертный контент. Новый подход позволил нам снизить стоимость обращения и клиента в 2,5 раза.

И вот какой результат это принесло👇

Результаты:

Рекламный бюджет: 45 121 рублей

Количество заявок: 313

Стоимость 1 заявки: 144 рубля

Количество клиентов: 49

Стоимость клиента: 920 рублей

Конверсия в запись: 15%

Выручка: 416 500 рублей

Окупаемость рекламы: 823%

Сроки рекламной кампании: 4 месяца

__________

Вы мастер перманентного макияжа и хотите иметь стабильную запись и желательно на месяц вперёд?

Я работаю по модели: сначала клиенты — потом оплата! Как это работает? Мы начинаем работу — привожу вам клиентов — подводим итоги месяца — вы оплачиваете % от выручки с клиентов за мою работу.

11
Начать дискуссию