... Пришла я на встречу к потенциальному клиенту. Задача - ведение ТГ, Инстаграм, ВК + рекламные инструменты.Мы подготовили стратегию и предложение.Честно - подготовили по минималке. Общим ценником тысяч на 60 + бюджет 15 тестовый. 75 итого. "Денег нет". На одну даже соцсеть 40к - нет.У меня вопрос - какой бюджет вы закладывали на маркетинг, открывая бизнес? - мы об этом не думали...🤔 То есть на ремонт, на технику, зарплаты - закладывали, а на маркетинг - нет?Я как - то давным - давно уже смотрела одну из лекций Бизнес Молодости, где Петя Осипов рассказывал о том, что у большинства наших предпринимателей, в отличие от запада, расходы на маркетинг вообще никак не учитываются в фин - плане. Тут я согласна. В основном бизнес открывается, работает на теплой базе (родственники, друзья, сарафан, какие - то листовочки) и на этом все. Через какое - то время база выжглась, бизнес закрылся...По фин. плану на маркетинг должно уходить не менее 25% прибыли по - хорошему... А если стартап - вложения на раскачку потребуются из собственного кармана, естественно.Есть другой пласт предпринимателей. Кто готов вкладывать, но по минималке. Это 15 - 20 - 30 тысяч. Ожидая при этом какого - то существенного роста. Эта стратегия мне нравится больше. Но тут есть большие такие подводные камни. О них поговорим дальше. жду ваших плюсиков, кому интересно#наболелоПо вопросам сотрудничества: Telegram: https://t.me/eva_vector WhatsApp: 7-927-322-56-54 Вконтакте: https://vk.com/vectorsmmru Телеграм-канал: https://t.me/+HbK-HiFGUvs1MTZi