Потому что под маркетингом часто понимают какой-то отдельный канал рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, баннеры), или сайт, или соцсети. Но это не маркетинг. Это инструменты, которые могут не работать по разным причинам.Маркетинг - это система.По моему опыту самые распространенные ошибки в этой системе: 1. Неправильно определили целевую аудиторию: Иногда мы забываем, что успешный маркетинг начинается с понимания своей целевой аудитории. 2. Некорректно провели исследование рынка: Как предприниматели, мы можем концентрироваться на продукте или услуге и забывать изучать рынок и конкурентов.. 3. Не те каналы трафика. Много внимания уделяем только одному или нескольким каналам рекламы, игнорируя другие. 4. Не те цели и метрики. Условно - “хочу такую цену лида потому что хочу”. 5. Отсутствие корректировок. Маркетинг — это не статичный процесс. Требуется постоянное изучение результатов и внесение изменений в стратегию на основе данных. Часто такая система не работает и по другим причинам: специалист не очень, или ниша специфическая, а может нет маркетолога, который всем этим дирижирует. Полностью понять свои точки роста поможет аудит маркетинга.