Почему маркетинг не работает?

Потому что под маркетингом часто понимают какой-то отдельный канал рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, баннеры), или сайт, или соцсети.

Но это не маркетинг. Это инструменты, которые могут не работать по разным причинам.

Маркетинг - это система.

Почему маркетинг не работает?

По моему опыту самые распространенные ошибки в этой системе:

1. Неправильно определили целевую аудиторию: Иногда мы забываем, что успешный маркетинг начинается с понимания своей целевой аудитории.

2. Некорректно провели исследование рынка: Как предприниматели, мы можем концентрироваться на продукте или услуге и забывать изучать рынок и конкурентов..

3. Не те каналы трафика. Много внимания уделяем только одному или нескольким каналам рекламы, игнорируя другие.

4. Не те цели и метрики. Условно - “хочу такую цену лида потому что хочу”.

5. Отсутствие корректировок. Маркетинг — это не статичный процесс. Требуется постоянное изучение результатов и внесение изменений в стратегию на основе данных.

Часто такая система не работает и по другим причинам: специалист не очень, или ниша специфическая, а может нет маркетолога, который всем этим дирижирует.

Полностью понять свои точки роста поможет аудит маркетинга.

3737
Начать дискуссию