Антон Полилов про маркетинг

+236
с 2015

18+ лет в маркетинге. Еще интереснее в тг: https://t.me/polilov_pro_marketing

11 подписчиков
26 подписок
Проблема: некачественные лиды
❗Наняли новое агентство, потратили большой бюджет, нам показывают много лидов, а ПРОДАЖ и ДЕНЕГ в кассе - нет. Что делать и кто виноват? Разбираемся...
Проблема: некачественные лиды
22
Кейс: продвижение сайта издательства Direct Media

Делюсь впечатляющими результатами нашего сотрудничества с издательством Директ-Медиа! В рамках проекта мы добились роста трафика из поисковых систем более чем в 23 раза. Вот как нам это удалось:

Вот такие, обычные для нас результаты.
22
Зачем вы запустили бизнес?
заводы - наше всё!

Для бизнесменов и предпринимателей, которые застряли на месте, а то и вовсе собираются вернуться в найм, важно понять цель и мотивацию запуска своего бизнеса.

2424
Бизнес-тренер - путь к успеху

Сегодня хочу поделиться мыслями о том, как тренировки с тренером и наставничество в бизнесе помогают достигать целей быстрее и эффективнее.

Бизнес-тренер - путь к успеху
1111
Друзья, сегодня делюсь отрывком из видео «Деньги или известность? Маркетинг и продажи 2024», в котором я и Иван Вязников обсуждаем построение личного бренда.

Первое, что нужно понять — зачем вам это нужно. Хотите ли вы известности и власти или вас больше привлекают деньги? Эти цели не всегда совпадают, и важно четко определить, что именно мотивирует вас. Для меня, например, известность не всегда приносит удовольствие и иногда даже давит.

3333
Почему маркетинг не работает?

Потому что под маркетингом часто понимают какой-то отдельный канал рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, баннеры), или сайт, или соцсети.

Почему маркетинг не работает?
3737
Увеличение охвата, аудитории и трафика для Valio.
За год работы органический трафик на сайте Valio увеличился в 5 раз!

За год работы органический трафик на сайте Valio увеличился в 5 раз! Это привело к значительному росту количества заявок и, соответственно, продаж. Рецепты стали важным источником трафика и вовлеченности на сайте Valio, позволив укрепить связь потребителей с брендом.

3030
Зачем брать в команду маркетолога?
Зачем брать в команду маркетолога?

в 95% бизнеса функцию маркетолога берет на себя собственник компании. Он сам строит маркетинговую стратегию, принимает ключевые решения и контролирует задачи, даже не осознавая этого.

3737
Кейс для официального дилера Škoda
Кейс для официального дилера Škoda

Кейс наглядно показывает, что правильно настроенная сквозная аналитика и эффективное распределение рекламного бюджета могут значительно повысить продажи и оптимизировать расходы на обслуживание.

2727
Пост-знакомство.

Мне платят деньги за то, что со мной клиент может сделать больше, чем без меня!

3232