Скачивайте Годовой Планер на 2025 и пересылайте своим друзьям!
Это прекрасный подарок 🎁 вашим близким для проработки целей 🎯 на 2025 год и для благодарности 🙏 уходящему году!
18+ лет в маркетинге. Еще интереснее в тг: https://t.me/polilov_pro_marketing
Скачивайте Годовой Планер на 2025 и пересылайте своим друзьям!
Это прекрасный подарок 🎁 вашим близким для проработки целей 🎯 на 2025 год и для благодарности 🙏 уходящему году!
Есть такая классика: руководитель орёт «Давайте, соберитесь!», команда кивает, делает вид, что работает, а потом открывает мемы в Телеге. Знакомо?
И ведь дело не в том, что у вас сотрудники ленивые или задачи лёгкие. Всё куда проще. Люди не понимают: «А зачем мы вообще это делаем?»
Знаете, как сделать свой продукт просто бомбическим? Спросить у тех, кто им пользоваться перестал! Да-да, именно у тех, кто сказал: "Ну его нафиг!". Они вам такую обратную связь дадут, что никакие маркетинговые исследования не нужны.
Сидишь, смотришь в отчёты, думаешь: «Надо бы стратегию пересмотреть». Потом такой: «Ладно, сначала почту разберу, а там видно будет». Полдня прошло, стратегия не пересмотрена, зато узнал, что у соседнего отдела закупка новых чайников. Ну, тоже вроде важная информация.
Так бизнес и живёт: от незначительных задач к незначительным задачам. А по…
Мы собрали всех в Видном, в отеле «Астро Плаза». Уютный зал, крутая программа и люди, которые заряжают на миллион. Вот так прошёл наш день:
✔ Мария Мельникова разбудила нас темой налогов. Да-да, налогов. Если вы всё ещё думаете, что это скучно, просто послушайте Марию. Теперь все знают, как не облажаться в 2025 году с ндс и выжить.
С возражениями сталкивается любой продавец, и это не зависит от того, продаёшь ты онлайн или офлайн. Обычно это происходит, если клиенту не рассказали важную инфу о товаре или услуге. Он просто не понял, почему ему нужно купить это прямо сейчас. Вот и возникают вопросы.
Главная задача продавца — выслушать клиента, понять, что он упустил, и ве…
Причины стагнации в бизнесе и способы преодолеть этот барьер смотрите в карточках.
Запомните главное: ваши бабки — это счастье ваших клиентов. И нет, я не про то, что они должны прыгать от радости, получив ваш товар. Хотя, если прыгают — это хорошо! Но суть в том, что качество продукта — это только часть успеха.
Представьте: вы покупаете кофе в одной кофейне, потому что бариста там всегда шутит и улыбается. А в другой кофей…
Мотивация — это не только премии и «давайте, ребята, мы в вас верим!». Если ты руководитель, который хочет видеть не только лица сотрудников на зумах, но и их результаты, держи пару реальных советов, как мотивировать команду и не заниматься чайка-менеджментом)
Существует несколько типичных ошибок, которые ведут к провалу маркетинговых планов и сбивают компанию с пути к целям. Разберёмся в карточках.
Принять решение, которое реально двинет бизнес вперёд, — задача не из лёгких, и с этим сталкивается каждый руководитель. От владельца компании до главы отдела — каждый управленец отвечает за свои решения и их последствия. Но как принять верное решение, которое решит задачу? Разберём по шагам, что нужно учесть.
⭐Что такое управленческое решени…
1. Дэвид Аллен. «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса».
Метод, который помогает довести дела до конца, Аллен назвал Getting Things Done — GTD. Идея в том, что для концентрации на выполнении задач необходимо избавить разум от их запоминания. То есть человек должен думать о том, как сделать, а не что сделать.