Антон Полилов про маркетинг

+440
с 2015

18+ лет в маркетинге. Еще интереснее в тг: https://t.me/polilov_pro_marketing

15 подписчиков
26 подписок
Кто должен решать стратегические задачи?

Представьте себе: вы – шеф-повар, который мечтает открыть свой ресторан. Вы готовите такие обалденные, вкусные блюда! Но вот беда – у вас нет времени заниматься маркетингом. Вместо того, чтобы придумывать рекламные кампании и привлекать гостей, вы просто варите супы и жарите котлеты.

Кто должен решать стратегические задачи?
Сколько тратить на маркетинг?

Когда вы вкладываете деньги в маркетинг, вы создаете больше возможностей для привлечения новых клиентов. Ваши потенциальные покупатели узнают о вас, начинают интересоваться вашим продуктом или услугой, и, как следствие, приходят к вам с деньгами в руках. По сути, маркетинг делает так, чтобы к вам пришли те, кто действительно хочет и готов купить.

Сколько тратить на маркетинг?
Не хотите тратить бюджет вслепую?
Не хотите тратить бюджет вслепую?

Анализ рекламных кампаний — это не просто посмотреть на цифры и вздохнуть. Это активный процесс, который требует внимания и гибкости. Если реклама не дает ожидаемого результата — это отличный шанс сделать лучше и узнать свою аудиторию ещё глубже. Удачи вам в ваших рекламных приключениях!

Ваша реклама - НЕ РАБОТАЕТ!

"Реклама не работает!" — восклицаете вы, и, возможно, даже подумываете, что это всё пустая трата времени. Но не спешите с выводами! Давайте разберемся, почему так происходит и что с этим можно сделать.

Ваша реклама - НЕ РАБОТАЕТ!
Хочешь получить ценные советы по маркетингу, которые помогут твоему бизнесу взлететь?

Я ищу нескольких человек из моей аудитории чтобы помочь понять точки роста и как зарабатывать заметно больше на тех же ресурсах.

Когда слышишь слово "пирамида", сразу приходят в голову образы древних сооружений или… финансовых афер.

Но сегодня я расскажу вам о пирамиде, которая поможет вашему бизнесу расти устойчиво и без подводных камней. Речь идет о пирамиде маркетинга — структуре, на которой держится весь бизнес.

Когда слышишь слово "пирамида", сразу приходят в голову образы древних сооружений или… финансовых афер.
90% компаний не знают свою аудиторию!
90% компаний не знают свою аудиторию!

Без понимания потребностей, желаний и болей своих клиентов вы не сможете предложить им то, что им нужно, не сможете построить с ними доверительные отношения и не сможете развивать бизнес.

Как определить свою аудиторию?

Вопрос, который задает себе каждый предприниматель, только что запустивший бизнес или желающий увеличить свои продажи. И от правильного ответа зависит очень многое: от эффективности маркетинговых кампаний до успеха бизнеса в целом.

Как определить свою аудиторию?
44
Маркетинг - это не реклама!

– фраза, которая должна быть выгравирована на каждом столе предпринимателя. Да, реклама — важная часть маркетинговой стратегии, но она — лишь один из многих инструментов. И сосредотачиваясь только на ней, вы рискуете упустить из виду важнейшие моменты построения бизнеса.

Маркетинг - это не реклама!
55
Страдания собственника

Я всегда был "человек-оркестр". Много лет назад, на стадии стартапа - каждая кнопка, каждая строчка кода, каждый звонок клиенту - всё проходило через мои руки. Я горел, я жил этим проектом, и в каждой победе видел только свою заслугу.

Страдания собственника
1111
Как мы делаем рекламу эффективной
Как мы делаем рекламу эффективной

Это постоянный процесс, который позволяет быть всегда на шаг впереди.

88
Многолетний опыт работы дал нам огромное количество разных задач и проектов.

В карточках рассказываем о наших клиентах. (Это те кейсы, которые не под NDA и про которые я могу рассказывать).

77