Секретное оружие бизнеса: счастливые клиенты

Запомните главное: ваши бабки — это счастье ваших клиентов. И нет, я не про то, что они должны прыгать от радости, получив ваш товар. Хотя, если прыгают — это хорошо! Но суть в том, что качество продукта — это только часть успеха.

Представьте: вы покупаете кофе в одной кофейне, потому что бариста там всегда шутит и улыбается. А в другой кофейне кофе может быть и вкуснее, но бариста душный. Куда вы пойдете? Вот именно!

Оказывается, бариста - тоже часть продукта, вернее, основная коммуникация бренда с вами)

Вторая фишка: большинство клиентов — типичные "молчуны". Они не пишут хвалебных од в отзывах, но и не жалуются по пустякам. Просто тихонько пользуются вашим продуктом. А вы слышите только тех, кто пищит от восторга или грозится судом. А "молчуны" эти, если что не так, просто уйдут к конкурентам, не сказав ни слова. И вы такие: "Что случилось? Мы же так старались!". А они уже с конкурентами чай пьют.

Кстати, как управлять ожиданиями клиентов, чтобы было больше эмоций от продукта и вау-эффект - тема отдельного поста. Тут я могу подсветить то, что этим можно управлять для решения множества задач: получение большего ltv, отзывов, рекомендаций, да и в целом создание/управление "сарафанного радио".

Так вот, измерять нужно этих загадочных "молчунов"? И это реально полезная штука! Без всякого "волшебства" и "секретных техник". Просто работает.

Хотите реальных результатов? Жду ваших сообщений в личку

Секретное оружие бизнеса: счастливые клиенты
1212
Начать дискуссию