Кейс: Как получить 105 заявок по 138 ₽ на перманентный макияж в Чите. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Кейс: Как получить 105 заявок по 138 ₽ на перманентный макияж в Чите. Продвижение с ВК рекламой - таргет

В этой статье мы расскажем, как используя комплексную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получать от 1 до 3 записей на перманент ежедневно.
С перманентом мы уже работаем давно, поэтому пропускаем этап тестирования и запускаем рабочие связки, которые ежедневно приносят поток клиентов.
Да, наши мастера начинают получать заявки с 1 дня запуска рекламы.

Что было сделано в самом начале?
Группа была оформлена, но клиент попросил переделать оформление.
Сделали новый дизайн в группе.
Разработали содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы.
Прописали скрипт по закрытию входящих заявок

Результаты
Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 5-10 обращений.
Не все сообщения были промаркированы с отметкой «реклама». Это особенность рекламного кабинета ВКонтакте.

Кейс: Как получить 105 заявок по 138 ₽ на перманентный макияж в Чите. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Получено более 100 сообщений в группу:

Кейс: Как получить 105 заявок по 138 ₽ на перманентный макияж в Чите. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Итого:
— Затраты: 14 499 ₽
— Переходы: 663
— Заявки: 105
— Стоимость заявки: 138 ₽
— Вступления в сообщество: 81

В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).
И самое главное, рекламу мы запускали не используя скидку на первое посещение!
На собранную базу сделали рассылку по собранной базе в Senler с персональным предложением для получения дополнительных записей с рекламы (те, кто пришёл, но так и не записался).

Таким образом, всего за месяц, нам удалось привлечь 105 заявки.
Рекламу продолжаем. Дальше собираем базу клиентов.

Здесь можно ознакомиться со всеми Кейсами и Отзывами
Мы всегда открыты к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.

11
Начать дискуссию