Лид формы в таргете - это тоже бюджеты. Причем бюджеты на холодную аудиторию с квалификацией 20-30% (в среднем по больнице). Запускать таргет ради рассылок на почту не имеет смысла.
И это работает. Когда человек получает что-то, чем не могут воспользоваться другие, он начинает ценить предложение гораздо больше.- индивидуальные предложения -это конечно отличный ход для лояльности
Лид формы в таргете - это тоже бюджеты. Причем бюджеты на холодную аудиторию с квалификацией 20-30% (в среднем по больнице). Запускать таргет ради рассылок на почту не имеет смысла.
И это работает. Когда человек получает что-то, чем не могут воспользоваться другие, он начинает ценить предложение гораздо больше.- индивидуальные предложения -это конечно отличный ход для лояльности