Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак

Многие владельцы бизнеса задаются вопросом: какое направление продвижения выбрать на старте работы бренда? Мы без сомнений ответим — influence-маркетинг, ведь это один из самых быстрых и эффективных способов привлечь аудиторию, набрать первых подписчиков и начать получать заказы.

Кейс: как с нуля начать получать продажи с помощью influence-маркетинга, на примере бренда амуниции для собак

Сегодня расскажем, как мы продвигаем бренд стильных аксессуаров для собак с помощью блогеров и каких результатов удалось достичь за первые 2 месяца работы.

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.

Содержание

О проекте

В августе к нам обратился бренд амуниции и аксессуаров для собак с целью продвижения своей продукции через блогеров. Стоит отметить, что это было начало запуска бренда и ранее никакая реклама не была запущена, а некоторые работы по сайту доделывали уже в процессе размещений.

При общении с заказчиком были выделены основные цели продвижения:

- Проведение 12 интеграций в месяц у блогеров с подходящей ЦА, чтобы познакомить потенциальных клиентов с товарами и повысить знание о бренде;

- Привлечение трафика не только в социальные сети, но и на абсолютно новый сайт;

- И, конечно, получение продаж.

Процесс подбора блогов

В начале работы мы решили, что на старте будем задействовать небольшие и средние блоги с более лояльной аудиторией (нежели чем у крупных блогеров), которые с удовольствием согласны работать на бартерной основе или с небольшой доплатой.

Основными форматами выбирали пакет stories+reels, а также задействовали пару tg-постов. Что это дает:

- stories — возможность показать эстетичную распаковку амуниции, примерку на собаке и, самое главное, оставить кликабельную ссылку на сайт, отметку бренда и промокод;

- reels — позволяет охватить большее количество аудитории и еще сильнее повысить знание о бренде;

- tg-посты — способ раскачать не только сайт и нельзяграм, но и tg-канал бренда, как дополнительный инструмент для взаимодействия с клиентами и источник получения продаж.

Примеры форматов интеграций
Примеры форматов интеграций

При поиске и подборе блогов мы выделили для себя несколько основных тематик:

1. Блогеры-владельцы собак: в таких блогах делали акцент на красивую распаковку, примерку и взаимодействие хозяина с питомцем, их общие эмоции от новых аксессуаров.

2. Профили, которые ведутся от «лица» собаки, как главного героя аккаунта: тут делали ставку на юмор и мемную подачу — владельцы снимали контент, который был озвучен «голосом» питомца, показывали процесс носки амуниции.

3. Кинологи: в их блогах находится заинтересованная в конкретной теме аудитория, которой с профессиональной точки зрения можно посоветовать новую амуницию для любимого питомца, ведь она может пригодится для успешных тренировок.

Примеры контента
Примеры контента

Каких результатов достигли в первый месяц

За месяц мы провели 12 интеграций в различных форматах и получили следующие результаты:

- Охватили порядка 50 000 человек;

- Привели 350 новых подписчиков по 181,7 руб.;

- Получили 27 продаж по 2 355 руб.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии

Стратегия на второй месяц работы

При планировании дальнейшей работы обсудили с клиентом увеличение количества размещений в месяц, что позволило нам охватить еще больше аудитории и привлечь новых подписчиков.

Помимо основных интеграций, во второй месяц работы задействовали ретаргет — повторные интеграции наиболее хорошо отработавших в первый месяц блогеров.

Данная работа проводилась по принципу 2-3 нативных упоминаний в сторис и 1 рекламной интеграции в течение месяца. Данный формат позволяет не только выстраивать долговременные дружеские отношения с блогерами на будущее, но и позволяет положительно влиять на допродажу: те, кто видел рекламу в прошлом месяце и не купил — вероятно купят сейчас, так как частое мелькание товара у блогера растит доверие к бренду.

Результаты второго месяца:

- Охватили порядка 90 000 человек;

- Привели 829 новых подписчиков по 116,7 руб.;

- Получили 36 продаж по 2 687 руб.

Результаты двух месяцев работы
Результаты двух месяцев работы

Дальнейшие планы

На данный момент продолжаем вести работу с клиентом и опираемся на следующие задачи:

- Держим планку в 18-20 размещений в месяц, чтобы стабильно появляться в инфополе, растить знание о бренде и повышать лояльность аудитории;

- Активно используем ретаргет блогеров для допродажи и накопления собственной базы надежных блогеров для бренда, с которыми можно вести долговременное сотрудничество;

- Планируем проведение конкурса для привлечения еще большего количества целевой аудитории;

- Наслаждаемся фото милых пёсиков — это как бонус:)

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу брендов в Директе, и в других рекламных инструментах.

Рекомендации, которые сделают работу с блогерами успешной

1. Определите четкую цель (или цели) продвижения. Что для вас важнее: рост подписчиков, большие охваты, продажи или все вместе? От этого будет зависеть, какие метрики вы будете учитывать при анализе прошедших размещений.

2. Тщательно подойдите к поиску и подбору блогеров. Некачественно выбранный блог с неподходящей ЦА не даст никаких результатов и в итоге не окупится.

3. Составьте четкое и понятное ТЗ для блогеров. Пропишите все важные моменты, которые блогеру стоит учесть при съемке рекламы (преимущества и особенности товара, желательная локация съемки, рекомендации по контенту и референсы). Наличие хорошего ТЗ убережет вас от несоответствующей вашему бренду подаче.

4. Фиксируйте все возможные метрики, чтобы определить эффективность рекламы. Если блогер не принес продаж — это еще не провал, ведь вероятно он привел новых подписчиков или охватил большое количество аудитории, что тоже является немаловажным для роста бренда.

Резюмируем

Если вы не знаете, с чего начать продвижение бренда в начале пути, то influence-маркетинг — именно тот инструмент, который с нуля позволит быстро и эффективно познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом с помощью лидеров мнений.

Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на [бесплатный] аудит от нашей команды или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.

Еще больше статей про маркетинг:

1717
21 комментарий

А какой инструмент продвижения на старте работы с брендом выбрали бы вы? Делитесь в комментариях

1
Ответить

Я бы начал в первую очередь продвигаться через контент и креаторов, что очень похоже на работу с блогерами, но все-таки с льно в другом формате

1
Ответить

У всех ваших проектов так хорошо работает инфлюенс маркетинг?

1
Ответить

Смотря, что значит хорошо) Есть цели - и этот канал рекламы эти цели достигает) А делимся активно в случае когда получается делать что-то интересное или сверх целей)

Ответить

можете рассказать подробнее про конкурсы у блогеров? мне кажется, есть вероятность привести много халявщиков)

1
Ответить

Мягко говоря - это отстой! Каждый раз, когда видим, особенно среди блогеров-маркетологов, конкуср на айфон и макбук - это печаль(

Ответить

Отличный пример, доказывающий, что небольшие блогеры работают чище и лучше многих миллиоников

1
Ответить