Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает

Где найти клиентов? Таргетированная реклама, которая работает

Таргетированная реклама в ВК — один из самых эффективных способов привлечь клиентов. Особенно сейчас, когда многие иностранные компании ушли из России, а аудитория в ВК неизменно растёт. Во втором квартале 2024 года количество пользователей в ВКонтакте составило почти 88 миллионов. Поэтому сейчас реклама в ВК — это множество способов найти новых клиентов и «догнать» повторных.

Но чтобы реклама работала, важно правильно выбрать аудиторию. В этой статье мы расскажем, где брать подходящую аудиторию, как её сегментировать и какие инструменты помогут достичь нужного результата.

Кто ваши клиенты?

Прежде чем запускать рекламу, важно понимать, на кого она будет нацелена. Секрет успеха — в грамотном выборе аудитории. Она делится на множество сегментов, но для простоты мы рассмотрим два основных: горячая и холодная.

  • Горячая аудитория — это те, кто уже активно ищет продукт или услугу. Они готовы воспользоваться предложением прямо сейчас. Потому для того, чтобы их заинтересовать, достаточно предложить интересный оффер.
  • Холодная аудитория — это люди, которые проявляют интерес к товару или услуге, но пока не готовы к покупке. С ними нужно работать постепенно, чтобы они стали клиентами в будущем. Например, рассказывать о товаре, его преимуществах, почему стоит его приобрести именно у вас и так далее. Здесь «продажа в лоб» не сработает.

Где искать аудиторию?

Самый простой и эффективный способ найти горячую аудиторию — использовать ключевые фразы — их можно найти через «Вордстат» или воспользоваться подсказками от рекламного кабинета ВК.

Период поиска будет зависеть от ниши и, в основном, колебаться от 5 до 14 дней. Если товар или услуга дорогостоящие и требуют много времени для принятия решения, то период может увеличиться.

Нужно понимать, что заявки с горячей аудитории будут достаточно дорогими — потому что такая аудитория по размерам всегда гораздо меньше, чем холодная. А предложение может превышать спрос.

Работа с горячей аудиторией подойдёт для тех, кому нужны клиенты здесь и сейчас.

Если же вы нацелены на работу «вдолгую» — рекомендуем обратить внимание на холодную аудиторию. Здесь существует несколько интересных вариантов.

Подписчики конкурентов. Один из самых действенных методов — это работа с пользователями, которые уже подписаны на конкурентов. Они явно заинтересованы в продукте или услуге, и их легче привлечь к себе.

Парсинг ВКонтакте. С помощью специальных программ можно собрать активных пользователей, базу клиентов и их друзей/родственников.

Автоматический подбор ВКонтакте. ВКонтакте сам предлагает подходящую аудиторию на основе ваших целей и ниши. Это удобный и быстрый способ.

Ручной подбор по параметрам. Можно задать критерии для своей аудитории самостоятельно: пол, возраст, география, интересы и т.д. Это позволяет более точно нацелить рекламу на нужных людей.

Старый или новый кабинет: в чём разница?

Все эти способы работают в старом рекламном кабинете в ВК и в VK ADS. Часто у наших клиентов возникает вопрос — какой кабинет лучше? Мы всегда рекомендуем тестировать оба. И тот, и другой имеют свои преимущества.

  • Старый кабинет лучше подходит для локального бизнеса. Если ваша аудитория находится в одном регионе, старый кабинет позволяет более точно нацелить рекламу на местных пользователей.
  • Новый кабинет эффективен для широкой аудитории по всей России и особенно полезен для продвижения через маркетплейсы. Он адаптируется под особенности вашего продукта и автоматически находит подходящих клиентов.

Правильный подбор аудитории — это основа успешной рекламной кампании. Используя инструменты ВКонтакте и опыт профессионалов, вы можете точно нацелить рекламу на тех, кто действительно заинтересован в продукте или услуге. Если вы хотите, чтобы ваша реклама приносила больше клиентов, мы готовы помочь с её настройкой и подбором аудитории.

Все эти горячие и холодные аудитории, старые и новые кабинеты, парсинг — могут показаться чем-то очень сложным. На самом деле так оно и есть. Чтобы эффективно настраивать таргетированную рекламу и не «сливать» бюджет — нужно обращаться к профессионалам, например, в агентство репутационного маркетинга DAYNET.

Мы разработаем персонализированную стратегию продвижения, настроим таргет и приведём клиентов любому бизнесу.

Начать дискуссию