Маркетинг в благоустройстве: 4 атрибута продающего двора

Какие элементы благоустройства помогут отстроиться от конкурентов и запомниться покупателям, рассказали эксперты центра благоустройства DEVISION.

Маркетинг в благоустройстве: 4 атрибута продающего двора

Функциональная среда

Правильно подобранный мастер-МАФ может стать визитной карточкой квартала. Внимание к проекту также привлечет уличная мебель от известного дизайнера, селфи-зона и тематические арт-объекты.

Экосистема

Людям катастрофически не хватает природы в городе. Поэтому сейчас особенно важно работать над восстановлением экосистем и возвращением локальных растений.Поставьте во дворе домики для птиц и насекомых, кормушки. Добавьте в план озеленения растения, которые стимулируют развитие флоры и привлекает насекомых. Так вы не только поможете природе, но и порадуете жителей квартала возможностью слушать пение птиц и наблюдать за неуклюжими шмелями.

Инновационные технологии

Помните, комфортный двор = функциональный двор. Разместите в нем зарядки для смартфонов и электросамокатов. Сделайте точку доступа к интернету.
Добавьте эти элементы в благоустройство своих кварталов и вас обязательно заметят

Подписывайся на наш полезный tg-канал для девелоперов. Рассказываем про тренды в девелопменте, регулярно делаем аналитику рынка, на примерах разбираем ошибки, снижающие ликвидность проекта.

22
Начать дискуссию