Кейс таргет инстаграм: 77 заявок на покупку франшизы компании Cardzavod за 5 дней
Расскажу, как при помощи таргетированной рекламы в инстаграм можно получить за 5 дней 77 заявок на покупку франшизы компании Cardzavod.
О проекте:
Компания CARDZAVOD основана в 2008 году, а франчайзинг она запустила в 2011 году. Сегодня по этой франшизе работают 267 партнёров по России и СНГ. Компания «CardZavod» 12 лет на рынке и входит в Топ 3 франшиз с вложениями до 50.000руб.
С данным клиентом , а именно компанией «CardZavod» я работаю 6 месяцев тесного сотрудничества и эффективно и дешёво привлекаю заявки из Instagram на основной продукт компании-это заявки на заказ визиток для Бьюти-компаний и Бьюти-мастеров.
И в начале мая они начали развивать доп.проект-это франшиза компании «Cardzavod» и под данный проект нужен был трафик из Instagram, а конкретно получать заявки изначально на сайт.
Задача:
Запустить тестовую рекламную компанию в Instagram на Гео:Россия и получить трафик на сайт . Конечная задача получить целевые заявки.
Что сделал:
B начале клиент заполнил бриф, где была получена информацию по гео, целевой аудитории : пол,возраст , интересы , поведения и тд.
Затем была сформирована база целевой аудитории в документе «Xmide».Сформирована стратегия запуска рекламной компании : Цель « Трафик» и если не сработает данная цель и не будет нужного кол-ва заявок запустить рекламную компанию с целью « Генерация Лидов».
Также в качестве рекламных объявлений попросил записать руководителей направления живое видео обращения , но эта идея была отклонена, так как карантин и все сидят дома.Ввиду этого руководство компании скинуло единственный рекламный креатив:
Тестовый запуск рекламной компании я «Трафик» на сайт я выделил 11 групп аудиторий с минимальным дневным бюджетом 200руб, чтобы запустить компании и в течении нескольких дней отслеживать,что лучше всего заходит по показателям (Цена клика , CTR) и также каждую аудиторию помечал UTM метками :
Список групп аудиторий в кольцевой галерее
Статистика показателей по « Трафику» на сайт:
1-аудитория-11 кликов ; Охват-3135; цена клика-8,61 p.; CTR-0,35%2-Аудитория-15 кликов; Охват-12748; цена клика-19,81р;CTR-0.11%3 Аудитория- 1 клик ; Охват-1217; цена клика-49.25р; CTR-0.08%4 Аудитория-5 кликов; Охват-5 622; цена клика-32.78р; CTR-0.09%5 Аудитория-17 кликов; Охват-8442; цена клика-17.55р; CTR-0.20%6 Аудитория -16 кликов; Охват-10086; цена клика-18,71 ; CTR-0.16%7 Аудитория-1 кликов; Охват-660; цена клика-65,26 p; СTR-0.15%8 Аудитория-12 кликов;Охват-5 792; цена клика-24,95 ; CTR-0.20%9 Аудитория-4 кликов;Охват-2 263; цена клика-43.52р; СTR-0.17%10 Аудитори-5 кликов;Охват-2039; цена клика-33.23р; СTR-0.24%
После открутки рекламы в течении 5 дней , начиная с 9 мая по конец 13 мая и потраченной суммы-2 983,75р ,было получено 3 не целевых заявки по словам руководства направления и ввиду этого было принято решение переделать рекламу с целью « Генерация Лидов», чтобы здесь и сейчас получать заявки и передавать отделу продаж.
Что было сделано по рекламной компании с целью «Генерация Лидов»:
Была разработана форма для заявки, которая открывается прямо в приложении инстаграма, то есть реклама показывается в сторис , человек её видит , наживаем кнопку призыва к действию и тут же в Instagram переходит в форму , изучает информацию и затем оставляет свои данные в созданных полях для связи.Данную лид форму было принято решение разработать 2-ух страничную, где в начале был бы заголовок и описаны преимущества и только потом заполнение данных для связи
На основе прошедшего неудачного опыта по «трафику» на сайт был пересмотрен портрет целевой аудиторий с её детальными интересами гео показа рекламы и создана 19 различных групп аудиторий с вилкой возраста 24-35 лет c акцентом на молодое поколение, которое разбирается в онлайн сфере и им интересно думаю будет приобрести франшизу.Дневной бюджет 300р день и в дальнейшем лучшие компании увеличивать по бюджету , чтобы получить как можно больше лидов.
Также были разработаны доп.рекламные объявления помимо основногов сервисе «Supa»
Группы аудиторий , которые были запущены:
Аналитика рекламной компании с 11 по 15 мая по «Генерации Лидов»:
Возраст и пол:
По графику демографии видно что лучше всего реагирует на рекламу Мужской пол с вилкой возраста от 25-34 года и часть с 35-44 года . В дальнейшем можно запускать рекламу на этот возраст и увеличивать бюджет компании.
Плейсмент:
Результаты или что сработало лучше:
Лучше всего сработали 4 аудитории :
Рекламные объявления которые показали лучший результат:
Итог по цели « Генерация лидов»:
Протестировано 18 групп аудиторий в течении 5 дней выявлено 4 группы аудиторий , которые в дальнейшем можно масштабировать и увеличивать результат ,чтобы кратно увеличить кол-во заявок. Также выявлены эффективные рекламные креативы , которые добавлены выше.
Итого:
Потрачено с 11 по 15 мая-17 443,97 p
Заявок -77 шт
Цена заявки-226,55
Обратная связь от заказчика:
Остались вопросы пишите мне. Если дочитали до конца, то напишите в комментариях: как еще можно получать заявки в данной нише?