Только представьте: дома в своих мыслях вы открываете обыкновенную коробку с продуктами, в которой поблёскивает "золотой билет". Вы берёте его в руки, яркие переливы на солнечном свету относят вас в детство, вы невольно улыбаетесь и читаете: "Сегодня, в этот час, в эту минуту, из множества человек вы только что стали победителем!" Здорово же?
По факту получается, что акция помогла продать не 572 кг., а 142 кг., потому что остальной объём продался бы и без акции.
а чего это работа штатного дизайнера - бесплатная? ему зарплату в принципе не платят и нет расходов на рабочее место ?
да и акция - ничего нового- найди коды в продукте и получи приз, так делают все
«Найди коды в продукте и получи в приз» делают все, но как качественно и с какой подачей, это вопрос. Можно и простую акцию спустить в унитаз.
Затраты на дизайнера и его рабочее место это общая статья расходов, относящаяся к компании в целом. С таким же успехом можно включить смм менеджера и оператора сайта, а так же отдел продаж, который волей не волей отрабатывает вопросы клиентов по акции. Если вы назовёте стоимость конкретной работы штатного дизайнера, который работает за оклад, в следующий раз я буду включать эту статью издержек в расчеты.
Присоединяюсь: "найди коды в продукте и получи приз, так делают все".
НО: лоторея - эта отдельная лицензируемая деятельность.
В данном и в подобных случаях - слегка замаскированная.
В стимулировании продаж продуктов, замедленно приближающих к Премии Дарвина - это малозначимо.
Если сейчас так делают все, ждём санкций на всех от Роспотребнадзора.
Комментарий недоступен
Т.е вы провели акцию в майские праздники, когда количество посиделок с друзьями и курение кальянов увеличивается в разы, а потом утверждаете, что посредственная акция повлияла на количество продаж?