Чтобы добиться успеха, важно понимать, что создание личного бренда — это процесс. Первые несколько месяцев должны быть посвящены закладке фундамента и корректировке ожиданий. Т.е. даже стратегия дожна быть не железобетонной конструкцией - а пластилином, из которого ты сначала делаешь удобную, комфортную и понятную модель. И только после некоторых исследований и выводов уже можно что-то стоить более-менее монолитное. И то, лучше- с некоторой свободой менять в процессе. Вот почему в стратегиях я и моя команда прописываем смыслы и возможные платформы/инструменты. Но не даем конкретные указания - делай раз, делай два. Каждый человек уникален и нужно встраивать стратегию личного брендинга в бизнес, в жизнь, в ежедневные задачи. Рассматривать личный брендинг как долгосрочную личную стратегию, а не как быструю победу, важно для сохранения приверженности.
Есть харизма, есть личный бренд, нет харизмы - нет и личного бренда.
увы и ах. Харизма - это набор мягких навыков. Её можно натренировать точно так же, как навык вести переговоры, выступать и убеждать аудиторию, продавать и тп... Было бы желание)