Кейс: как снизить среднюю стоимость лида с 1966 до 146 рублей в нише дополнительного детского образования

Владимир Колосов, частный специалист по интернет-рекламе, делится опытом ведения рекламной кампании для детской киношколы с миллионным бюджетом.

Бот WordPress перенаправлял все данные по заявкам из контактной формы напрямую в почтовый ящик
44

CPL Вконтакте  498000 руб./6504 = 76,57 руб.
CPL Яндекс.Директ  364000 руб./811 = 448,83 руб.
CPL Facebook  176000 руб./308 = 571,43 руб.
CPL Instagram  422000 руб./2387 = 176,79 руб.

Это данные за весь период, и до, и после оптимизации. По ходу ещё подкручивали, что-то отключали/добавляли.
Конверсию в Facebook/Instagram можно было ещё существенно поднять, используя формы заявок, наподобие тех, что у нас были Вконтакте. Трафик ВК сливался на формы, весь остальной трафик сливался сначала на многостраничник, который впоследствии заменили на лендинг. Facebook у нас получился сильно дороже Инсты, думаю, не в последнюю очередь потому, что мамочки, в основном, залипают в Инсте) А Яндекс.Директ сам по себе недешёвый.

Ответить