CPL Вконтакте 498000 руб./6504 = 76,57 руб. CPL Яндекс.Директ 364000 руб./811 = 448,83 руб. CPL Facebook 176000 руб./308 = 571,43 руб. CPL Instagram 422000 руб./2387 = 176,79 руб.
Это данные за весь период, и до, и после оптимизации. По ходу ещё подкручивали, что-то отключали/добавляли. Конверсию в Facebook/Instagram можно было ещё существенно поднять, используя формы заявок, наподобие тех, что у нас были Вконтакте. Трафик ВК сливался на формы, весь остальной трафик сливался сначала на многостраничник, который впоследствии заменили на лендинг. Facebook у нас получился сильно дороже Инсты, думаю, не в последнюю очередь потому, что мамочки, в основном, залипают в Инсте) А Яндекс.Директ сам по себе недешёвый.
CPL Вконтакте 498000 руб./6504 = 76,57 руб.
CPL Яндекс.Директ 364000 руб./811 = 448,83 руб.
CPL Facebook 176000 руб./308 = 571,43 руб.
CPL Instagram 422000 руб./2387 = 176,79 руб.
Это данные за весь период, и до, и после оптимизации. По ходу ещё подкручивали, что-то отключали/добавляли.
Конверсию в Facebook/Instagram можно было ещё существенно поднять, используя формы заявок, наподобие тех, что у нас были Вконтакте. Трафик ВК сливался на формы, весь остальной трафик сливался сначала на многостраничник, который впоследствии заменили на лендинг. Facebook у нас получился сильно дороже Инсты, думаю, не в последнюю очередь потому, что мамочки, в основном, залипают в Инсте) А Яндекс.Директ сам по себе недешёвый.