1900+ заявок на заборы по 1400 руб. за 5 месяцев через лид-формы ВКонтакте

Приветствую! На связи Владислав Ковыршин со свежим кейсом по ВК.

Клиент - компания по установке заборов под ключ из любого материала: профнастил, евроштакетник, сетка, поликарбонат и т.д. Работают в 6 регионах: Москва, СПб, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону.

Задача - закрыть вопрос с получением заявок на услуги в сезон из ВКонтакте, предпочтение - лид-формы, т.к. на первичных тестах они показали наиболее стабильный результат по количеству и стоимости заявок.Сезон - 5 месяцев, с мая по конец сентября.

1900+ заявок на заборы по 1400 руб. за 5 месяцев через лид-формы ВКонтакте

Результаты:

· Бюджет итоговый (с НДС) - 2 млн 737 тысяч
· Количество заявок - 1942 шт.
· Стоимость заявки (с НДС) - 1 400 рублей

· Средняя конверсия в сделку - 5%
· Ориентировочно сделок - 90-100 шт.
· Стоимость закрытой сделки - 25-30 тыс. руб.

Количество заявок по городам
Количество заявок по городам

Из таблицы с разбивкой по городам и месяцам можно увидеть, что в мае начинается «разгон», июнь-июль - самые высокие месяцы, а с августа количество заявок начинает идти на спад. Первые тесты были проведены ещё в апреле, а пара регионов продолжает на низких оборотах крутиться и в октябре, но заявки уже практически не закрываются в сделки (рассматривают на весну и т.п.), поэтому за хороший сезон всё же считаем май-сентябрь.

В качестве «посадочной» использовалась одинаковая лид-форма на все регионы с контактными данными и двумя вопросами - материал и примерная длина забора. Конверсия в сделку заметно колебалась в зависимости от месяца и региона (от 3% по Ростову до 9% по Санкт-Петербургу), средний показатель за весь период работы кампаний - порядка 5%.

Кому-то такой показатель покажется слишком низким, но если вы ранее работали с лид-формами, то понимаете их особенности в любом из каналов, будь то ВК или запрещённые ныне соц. сети - много мусора, нецелевых заполнений, качество лидов в большинстве своём оставляет желать лучшего.В данной конкретной ситуации лид-формы были выбраны, т.к. по совокупности факторов они всё равно давали наилучший результат, а главное - обеспечивали необходимую стабильность в получении заявок из месяца в месяц.

Креативы использовались вполне стандартные, основные офферы - бесплатный замер, скидка на монтаж и материалы, отсутствие предоплаты. В качестве фото - различные варианты заборов и коллажи с их разновидностями. За всё время работы кампаний было протестировано полтора десятка креативов, зацепились и показывали хорошие результаты примерно треть из них:

Основные аудитории, которые принесли 90% всех заявок - Ключевики.«Забор под ключ», «забор + город», «забор + материал» и так далее.Возраст - 30+, по гео делили на город и область по отдельности.

Дополнительно пробовали собирать аудитории из групп конкурентов и смежных направлений (активные, свежевступающие и т.д.). В столицах это дало некоторый результат, но объём в сравнении с ключевиками мизерный. В остальных регионах группы почти все мёртвые и трафика нет.

Также часть лидов пришла по интересам «дача», «ремонт» и т.п., но в среднем заявки по интересам выходили дороже, чем по ключевым словам.

Дополнительно запускали ретаргетинг по аудитории сайта (туда шёл трафик из Директа), а также на аудиторию, которая открыла, но не заполнила форму.

С клиентом были постоянно на связи и вносили оперативные корректировки, опираясь на отдачу от кампаний, добавляли/снижали бюджет и т.п.

Промежуточные результаты в переписке с клиентом
Промежуточные результаты в переписке с клиентом

Также отдельно начали работать с клиентом по Яндекс.Директ в этом же направлении, но это уже совсем другая история, т.к. стартанули под конец сезона и покрутились совсем немного. Сезон 2024 года закрыли, теперь возвращаемся к работе ближе к маю следующего года, скорее даже во второй половине апреля уже будем потихоньку запускаться и тестировать связки.

С данным клиентом в моей копилке прибавился ещё один сугубо сезонный проект - до этого были только теплицы, там сезонность ещё более ярко выражена. Ещё похожая история была с уличными купелями и сайдингом, но там какая-никакая активность продолжалась даже в холодное время.

Если вашему проекту нужна реклама в социальных сетях, Яндексе, Телеграме - пишите, обсудим, и, возможно, отлично поработаем!

↓ Заказать настройку рекламы ↓
Telegram: t.me/br161sk
VK: vk.com/br161sk
Канал ТГ: https://t.me/targetiruem

Спасибо за внимание!
Владислав Ковыршин

Начать дискуссию