Как с помощью минилендинга мы получили больше клиентов, чем через директ

Как с помощью минилендинга мы получили больше клиентов, чем через директ

В статье делимся собственным опытом привлечения клиентов. Мы постоянно тестируем разные источники трафика, чтобы найти не только самый бюджетный или привлекающий максимальное число клиентов. Наша основная задача – найти канал, который будет приводить именно целевые лиды.

Наш самый частый канал работы, как у многих, Яндекс.Директ. Но за последнее время сюда пришло много конкурентов, ставка стала высокой, а трафик приходил не всегда целевой. Процент пустых лидов начал достигать 30%. Мы начали поиск более оптимальных каналов привлечения.

Один из наших партнеров предложил услугу минилендинга. Это небольшой лендинг для сбора заявок или кнопкой перехода, который создается прямо в личном кабинете. На минилендинге можно разместить любой оффер, картинку и кнопку. Делается он бесплатно и довольно быстро.

Удобно показалось и то, что работает он в рамках рассылки. То есть отправляешь SMS, в конце него переход на минилендинг.

Сколько заняла настройка

На момент запуска кампании у нас был активен оффер 20% скидка для новых клиентов, которые только заходят в рассылки. У партнеров мы взяли таргетированную базу – b2b компании, которые уже пользуются инструментом рассылок в продвижении.

В заявке подробно расписали наши желания, описали услугу. Пожалуй, это заняло большую часть времени. Вопросов довольно много, отвечать попросили максимально детально, чтобы менеджеры подобрали заинтересованные контакты. Таргет базу менеджеры загрузили прямо в личный кабинет за один день. В базе было 3870 контактов. Компания обещала, что все целевые.

Дальше все было максимально просто. В разделе рассылки создали мини-лендинг и сформировали оффер для SMS. Описание акции у нас было давно готово, так что времени на это ушло немного. Буквально за 15 минут сверстали лендинг, добавили кнопку перехода на наш сайт.

Сложности были в SMSке. Мы, в целом, всегда спотыкаемся об этот канал, потому что очень мало символов, а надо донести все плюсы до холодного контакта. К тому же в эти 70 символов как-то нужно поместить ссылку на мини-лендинг. Долго мы вертели текст SMS-ки, пока менеджер не подсказал воспользоваться встроенным сокращателем в личном кабинете.

У нас освободилась целая SMSка, и весь текст оффера полностью поместился, как было задумано.

Какие результаты мы получили

В первый же день рассылки мы начали получать заявки

С 3870 контактов мы получили 160 заявок на активацию акции. Все это навалилось на наш отдел продаж. Они, конечно, были не в восторге. но успешно справились с таким объемом – обработали его в течение следующих суток. Часть перевели на уже настроенного ранее чат-бота, который закрыл простые лиды и помог активировать акцию. Здесь мы получили 89 активаций.

Далее полезли в отчет о рассылке и обнаружили там еще 35 “теплых” лидов. Оказалось, компания отслеживает тех, кто кликнул на ссылку в SMS и, соответственно, заинтересован в оффере. Выгрузили эти 35 лидов снова на отдел продаж. С них ребята сделали еще 13 продаж.

Итого мы получили 102 активации акции.

Деньги

Без долгих отступлений, только цифры

Рассылка по таргет базе стоила нам 17 028 рублей

102 активации принесут минимум по 2400 рублей с лида (с оговоренной скидкой 20%) – 244 800 рублей

Таких результатов с директом не достигали никогда. Гипотеза отработала себя на ура.

33
Начать дискуссию