Почему-то когда мы говорим про личный бренд эксперта/ предпринимателя, сразу на ум приходит соцсеть с фоточками или телеграм.На самом деле, личный бренд — это экосистема площадок и ресурсов, которые приносят вам широкую узнаваемость и постоянное нахождение в инфополе.И строить его нужно нужно на всех доступных платформах и ресурсах.Советую обратить внимание на следующие соцсетиTenchat — российская соцсеть, созданная специально для нетворкинга и поиска бизнес-контактов.Сетка — новая соцсеть от hh.ru , чем-то похоже на Tenchat, но более простая. Подписчиков набрать довольно легко.Threads — аналог Твиттера от Meta, интегрирована с инстой, отлично подходит для общения, продвижения и новых знакомств. Одна из самых недооцененных на мой взгляд соцсетей.LinkedIn — хороша для поиска контактов за рубежом, особенно для технарей, науки и бизнеса, связанного с этими отраслями.Pinterest — отнюдь не просто приложение с картиночками, а вполне себе рабочая платформа для продвижения. Подходит любой нише, главное, понять принцип.По нему у нас есть отдельный гайдЯндекс.Дзен — про него многие знают как про платформу для статей, но можно использовать и как видео-хостинг, например, для кросспостинга с ютуба.Vc.ru — портал для публикации более сложного контента с более продвинутой аудиторией. Отличное место, чтобы опубликовать свои кейсы, наработки, длинные статьи. Топ для поиска качественных лидов.В посте в моем телеграмм-канале дарю гайд «12 площадок, где продвигаться твердому специалисту»