5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Ещё раз убедился что лендосы, иногда совсем не подходят, особенно для сложных продуктов, где важно объяснить клиентам все нюансы. Но я бы еще предложил потестировать гиперсегментацию 😉

2
Ответить

Верно, для сложных продуктов короткий лендинг - не лучший вариант.

1
Ответить