5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз

Разбираем на примере кейса клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Владислав Леви 4 года работает с медцентрами. А ещё за 9 месяцев он привел московской клинике по пересадке волос 1957 заявок по 281 рублю, с которых заказчик получил 26,5 млн валовой прибыли. Казалось бы, что такого? В среднем заявка в…

5 причин, по которым рекламная кампания в Директе не окупается или как снизить стоимость заявки в 29 раз
3636
77
66
11

Что касается причины 2, о неправильных сайтах. Знаете, часто проблема просто в том, что бизнес не хочет вкладываться в доработку сайта, вот и всё

2
Ответить

Очень верное утверждение) особенно бывает такое, что уже сделали 3 или 4 сайта и просто устали от «плохих» подрядчиков вот и не хотят ничего делать... финансов, мотивации и доверия не остаётся :(

1
Ответить

В точку!

1
Ответить