Вытаскиваем все потребности, проблемы, запросы, возражения и вопросы, которые есть у клиента по отношению к вашему продукту, сервису или компании. Выясняем, что для клиентов важно и как они принимают решение о покупке. Это нужно, чтобы: убедить клиента в том, что вы понимаете его потребность и сможете экспертно её закрыть; вызвать доверие к вам, как эксперту и продавцу; чтобы писать заголовки и тексты, в которых клиент будет узнавать себя и отвечать себе внутренне «да, это про меня, ребята знают, что делают».
покажите мне клиента, который готов нормально ответить на бриф... 90% говорят, что ниче не знают, оттуда и всё говно выходит
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не знаю, какими категориями цен вы мыслите в плане конструктора. У нас ценник на лендинг на Тильде с нуля с уникальным дизайном стартует от 100 т.р. Платежеспособной аудитории много. Всё сводится к решению задачи, а не к инструменту в виде корструктора