Я проанализировал конкурентов, создал несколько сегментов аудитоии, прописал стратегию продвижения и сделал креативы.Изначально запустил трафик на профиль в инсте на 2 аудитоии: 1) РФ Ж 18-45 инт перманентный макияж, визажист, салоны красоты; 2) LAL 2% по РФ (взаимодействия 30дн).Через пару дней предложил подключить продажи через Телеграм канал. Создали BEUTY Цех, в котором клиентка делилась полезными советами для женщин в сфере макияжа. Запустил трафик на телеграм канал и с 300 человек к концу августа набралось 1000 участников. (300 чел пришли с профиля инсты). В качестве лид-магнита использовал закрытые мастер классы от профессионалов; до такого-то числа вход бесплатный, потом 1990р. (не могу крео загрузить, много весит мб)
Это скорее статья "Как написать кейс на отъ***сь"👌