{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Почему крупные бренды выбирают нано- и микро-блогеров?

Вы бы поверили, что вашему соседу за рекламу заплатил Samsung? А если бы сосед написал в сторис «Крутой у Самсунга телик! Взял в М.Видео со скидкой и кайфую»? На минуточку, ваш сосед — не Гусейн Гасанов.

С начала 2018 года интернет-маркетологи говорят о тренде на рекламу у нано-блогеров. «Нано» принято считать блогеров с аудиторией не более 10 000 подписчиков. Даже те, кто приближаются к верхней границе, все равно воспринимаются своими фолловерами как обычные люди. И в этом особая ценность нано-блогеров.

Мы все привыкли к рекламе у таких инфлюенсеров, как Настя Ивлеева. Поэтому очередной «замечательный» продукт, которым блогер «пользуется много лет», уже не вызывает порывов свайпнуть по ссылке или пойти в магазин. Мы все поняли — вам заплатили.

С нано-блогерами нет так. Для этого есть 3 причины:

  • Если блогер держится на отметке от 100 до 1000 подписчиков, то аудитория вообще не воспринимает его как блогера. Реклама у такого человека равна обычному совету от знакомого;

  • Если же владелец аккаунта уже зарекомендовал себя как блогер, то большую часть его аудитории составляют люди, которые видели развитие блога. Такие люди проникнуты особым чувством «первого фаната» и даже рады появлению рекламы;

  • Еще одна важная деталь, которая играет на пользу нано-блогерам: отсутствие большого количества рекламы. Ни сторис, ни лента таких блогеров не заполнена рекламными публикациями, которые воспринимаются аудиторией как раздражитель.

Исследования HypeAuditor подтверждают, что среднее вовлечение в аккаунтах нано-блогеров выше, чем у более раскрученных блогеров.

Опыт компании Storiesgan

В июне 2019 года появился сервис Storiesgain, привлечение к нему внимания мы начали с масштабной рекламной кампании. В день запуска сервиса мы опубликовали 2 рекламы у Дмитрия Масленникова и Гусейна Гасанова. Суммарно у них 18 миллионов подписчиков. Это казалось логичным и, действительно, принесло хороший результат — в день старта мы получили 25 000 регистраций, каждая регистрация стоила нам 35 рублей. Мы считали этот результат топовым ровно до того момента, как начали использовать рекламу у нано-блогеров.

Сейчас активации у нано-блогеров мы проводим нон-стопом, то есть каждый день SG упоминает минимум 100 человек. Только за май при отсутствии любой другой рекламы количество регистраций на сервисе достигло 90 000 человек. А стоимость одной регистрации снизилась до 7 рублей.

Статистика работы с нано-блогерами

Весомым доказательством качества работы с нано-блогерами мы считаем результаты клиентов. Поэтому покажем вам самые наглядные примеры из нашего опыта.

Февраль 2020. Команда менеджеров Storiesgain запускает рекламную кампанию для крупного бренда (не можем разглашать названия из-за NDA). Совместно с маркетологами бренда мы решили использовать как рекламу у нано-блогеров, так и рекламу у блогера от 800 000 подписчиков.

Мы сделали 1 запуск у крупного блогера и 23 запуска у нано-блогеров в этой кампании.

Вот результаты запуска у крупного блогера:

А вот результаты одного из 23 (!) запусков у нано-блогеров:

При почти равном количестве показов результаты запуска у нано блогеров в 100 раз лучше. Действительно в 100 раз.

Пример №2, более свежий. Запуск рекламы в августе 2020 года. Раскручивали музыкального исполнителя, поэтому упор был на охват и цену за 1000 показов.

Результаты блогера с аудиторией в 500 000 человек:

Результаты запуска у нано-блогеров:

Мы не хотим сказать, что у всех крупных блогеров результаты хуже, чем при массовом запуске у нано-блогеров. Нет, многое зависит от сферы бизнеса, качества страницы, на которую ведет реклама и от посыла в креативах.

Google и микро-инфлюенсеры

Мы не можем называть имена своих клиентов, но уж Google знают все. В рекламной кампании своего нового Pixelbook американский гигант впервые использовал микро-инфлюенсеров. Да-да, именно «микро», а не «нано». Микроинфлюенсерами считаются блогеры с аудиторией от 10 000 до 50 000 подписчиков. Они уже воспринимаются как блогеры, но еще держат хорошие цифры по вовлеченности.

В рекламной кампании Google сотрудничал с TheSorryGirls, блогом тематики «Сделай сам». На тот момент в аккаунте не было и ста тысяч подписчиков, зато вовлечение достигало 59,4%. Ведущие аккаунта разыграли Pixelbook среди своих подписчиков. Пост собрал почти 8 000 комментариев.

Итог: кто такие нано-блогеры и в чем их плюсы?

Вместо итога мы составили вот такую симпатичную инфографику, которая напоминает — нано-инфлюенсеры отличный канал продаж.

0
3 комментария
Katya Kurnevich

Это опять же пример старой поговорки- не количество, а качество. Поэтому все больше и больше реклов обращаются к оптовой закупке нано и миддл блогеров. 

Ответить
Развернуть ветку
Vikium

Сколько у вас средняя цена размещения рекламы у блоггеров с аудиторией до 10 тысяч?

Их проверка проводится автоматом на ботов или как-то участвует человек в отсеве накрученных аккаунтов?

Ответить
Развернуть ветку
Storiesgain
Автор

Система назначает цену за рекламу у блогера, исходя из качества аккаунта, цены блогеров с аудиторией до 10 000 подписчиков начинаются от 5 руб. и заканчиваются на 1000-1500 руб. 

Рекламу у них же можно заказать по модели CPA с оплатой за результат, это как правило снижает цену рекламы в 2 раза :) 

Проверка аккаунтов автоматизирована. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда