Когда бюджет увеличили до 1,5 миллионов рублей, ожидали, что это прямо пропорционально даст 15 миллионов рублей выручки. Но в реальности лидов стало только 2700 (прирост составил всего 400 заявок за 500 дополнительных тысяч), а стоимость одной заявки выросла до 555 рублей. При этом прирост выручки составил всего лишь 500 тысяч, ровно столько же как увеличение рекламного бюджета, а вот на оказание услуги для дополнительных 18 клиентов затраты компании составили 300 тысяч, за счет этого прибыль снизилась до 2,2 млн. Поэтому я в работе с клиентами ориентируюсь не только на стоимость заявки или выручку, а ПРИБЫЛЬ-это основной показатель для предпринимателя.
Дамир - профессионал своего дела. Классная статья и классные цифры!
Благодарю, Айдар. Рад быть вкладом в развитие современного бизнеса в России