📇А что, если область темы в твоих видео узкая? Чего ждать, если число потенциальных фанатов в вашей теме не достигает миллионов?🤑 Представь себя ведущим YouTube канала для онлайн-школ, продюсеров или фитнес-тренеров. 🌎В этой сфере тысячи экспертов – но автор мечтает о миллионах просмотров... ✨Было бы неверно рассчитывать, что Ютуб самостоятельно привлечет аудиторию и определит, кому показывать твои видео. Для лучшего понимания приведу пример👌 ✨Для YouTube каждый человек - это мозаика с разнообразными областями интересов. Как же он поймет, что тебе интересны видео о фитнес-тренировках? ✨Это уникальная, узкая предметная область. Ты, вероятно, не отличишься особыми проявлениями. Скорее всего, подобно многим, ты занимаешься обыденными делами, как путешествия, поездки на машине, покупка продуктов. Но ты не проводишь дни сутками, углубляясь в уроки для фитнес-тренеров🥸 Такой интерес неактивен, практически, в реальной жизни. ✨Итак, если эксперт по обучению фитнес-тренеров создаст великолепный выпуск с высоким временем просмотра, с привлекательным заголовком, YouTube просто не уловит, кому показывать его ✨ ✨Проблема заключается в узкой аудитории: YouTube фактически не сможет достучаться до нее через органический трафик. И будет предпочитать показать этим людям какое-то забавное шоу в другом участке мозаики, где ему проще заработать. ✨Многие из-за таких выводов разочаровываются и отказываются от создания канала, думая: "Кто будет смотреть мои видосы?" 😅 ✨Однако даже с узкой аудиторией ты можешь создать успешный канал, изменить свой бизнес и привлечь внимание, следуя преднамеренным целям, установленным показателям и соблюдая все критерии🔥 ✨Чтобы выделиться в органике - используй обширные заголовки, затрагивай более всеобъемлющие темы в своих видео! Какая у вас тема: узкая или широкая?🤔 Ставь ✨✨✨✨

1 комментарий

Узкая или широкая?!

Ответить