Как надо составлять рекламные объявления, чтобы у вас не покупали - реальный пример

Вот так выглядит КЛИШЕ в реальности на рекламном баннере в городе.

На связи архитектор продающих сайтов, Жигалов Юрий.

Увидел в городе баннер, решил разобрать и показать, как исправить

баннер в г. Краснодар 
баннер в г. Краснодар 

Что здесь имеем

Гарантия качества по низким ценам

Горекопирайтер

1) Гарантия качества

А покажите мне , кто сообщает , что он делает некачественно. Наверно у них очередь из клиентов.

Так и вижу рекламный слоган: некачественный бетон. Ваш дом не просит и недели. Всего от 1000 р за тонну.📌

Как надо писать

Дайте конкретику, факты, цифры почему у вас он качественный ЛИБО НЕ ПИШИТЕ ТАКОЕ?

ПРОЩЕ УКАЗАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД.

например, просто набросаю идеи

- Без лишних примесей

- Не трескается

- Выдерживает нагрузки от 100 тонн

Проанализируйте, что важно вашей целевой, и напишите. А просто сделав клише, вы далеко не продвигаетесь с заявками.

Суть, я думаю, вы поняли. Это можно применить в любой сфере.

2) Низкие цены

Хочется спросить, а что такое низкие цены?

Для кого они низкие?

📌Напишите цену в цифрах , человек сам решит низкие они ему или нет. А если не готовы писать цену , не пишите эту формулировку.

Еще больше полезного в телеге про продажи через сайты

Помогаю всем, кто столкнулся с проблемами или нужны продажи на сайтах:

1) Делаю аудит сайта.

2) Усиливаю смыслами старый сайт. Если там есть, что усилить.

3) Делаю с нуля смысловые прототипы лендингов , сайтов на основе психологии и здравого смысла для получения продаж и увеличения узнаваемости бренда.

Начать дискуссию