Вместо запуска массовой рекламы, которая показывает ваш продукт всем пользователям, ABM фокусируется на конкретных компаниях из вашей ниши. Вы изучаете их бизнес, идентифицируете ключевых решающих факторов и создаете персонализированные маркетинговые материалы, которые отражают их конкретные нужды. ABM является очень эффективным подходом для бизнеса, который сосредоточен на привлечении ключевых клиентов и получении крупных контрактов.
Полезные методы! Спасибо
Ну B2B сфера широкая, о каком конкретно направлении говорим? Есть, продуктовый (это продукты для бизнеса), есть товарный (товары для бизнеса), есть сервисный (услуги для бизнеса), есть консалтинг, еще на пересечении много чего есть. И в каждом есть свои нюансы.
Про АБМ хотелось бы подробнее услышать)
Штука сложная....
Самый простой - берёте СБИС, фильтуете по нужной отрасли, выручке, региону, и.т.п и получаете список потенциальных клиентов. Бинго. Сложнее уже по всяким отраслевым каталогам и справочникам.
На самом деле стал замечать, что б2б прибыльнее как никаки, и такие методы очень вовремя, как раз выхожу на новых рынок юр.лиц. Спасибо за подробное описание, особенно за ABM - не знал
АБМ вообще великолепный способ для крупных бюджетов)
Очень рекомендую, позже в тг канале распишу про этот способ более подробно)
Можно чуть подробнее про демонстрацию продукта в зуме?