Как продвигать бренд одежды в Telegram. Привели 16 тысяч подписчиков в канал Fashion-бренда через Telegram Ads

В статье расскажу, с чего начать продвижение fashion-бренда в Telegram, рабочую воронку продаж и поделюсь кейсом, где мы привели 16 тысяч подписчиков в канал бренда одежды через Telegram Ads.

Александр Махкамов
Маркетолог, консультация

Я — Александр Махкамов, маркетолог. В этой статье поделюсь своими знаниями о том, на что следует обратить внимание fashion-брендам при продвижении в Telegram. А также поделюсь кейсом, в котором мы привлекли 16 тысяч подписчиков в Телеграм-канал бренда одежды через Tg Ads.

С чего начать продвижение

Стоит учесть то, что Tg Ads в fashion-сегменте работает не на перформанс цели, а успешно закрывает брендформанс: увеличение узнаваемости бренда и рост подписной базы в тг-канале или боте. Поэтому первым этапом является оформление канала и разработка контент-стратегии.

Как работает воронка для fashion-брендов через Telegram Ads
Как работает воронка для fashion-брендов через Telegram Ads

Контент-стратегия

Контент-стратегия в Telegram имеет свои уникальные особенности, отличающие её от других каналов коммуникации бренда.

Канал должен быть динамичным, интерактивным и визуально привлекательным. Важно не ограничиваться стандартными рекламными публикациями, а создавать больше личного и увлекательного контента, который будет привлекать внимание и удерживать пользователей.

Чтобы подписчики становились лояльными клиентами, контентная стратегия должна включать разнообразные нативные форматы. Они должны быть такими, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение о покупке или другом целевом действии.

В состав публикаций обычно входит подборка изображений или видео, название товара, цена и гиперссылка с UTM-меткой для отслеживания онлайн-метрик эффективности.

Пример публикации из канала belle you
Пример публикации из канала belle you

Продвижение в Tg Ads

Далее расскажу, как мы выстроили рекламную кампанию в Telegram Ads, благодаря чему привели 16 тысяч подписчиков в канал fashion-бренда.

Подготовку рекламной кампании к запуску мы разбили на 2 этапа:

1. Подготовка:

  • брифование
  • аналитика конкурентов, кейсов и прошлых результатов
  • составление стратегии продвижения.

2. Таргеты и тексты:

  • выборка топиков для таргетинга;
  • подбор телеграм-каналов;
  • написание рекламных текстов.

В начале рекламной кампании были проведены А/Б тесты, в ходе которых выделены ключевые таргетинги с наименьшей стоимостью за подписчика:

  • пересечение топиков: Fashion&Beauty + Art&Design;
  • аудитория тг-каналов конкурентов бренда.

В качестве посадочной страницы использовали Телеграм-канал и посты из него.

На скриншоте приведены примеры эффективных объявлений, которые принесли минимум 1000 подписчиков.

Естественно, на старте были объявления, которые приносили подписчиков по 70-100 рублей, но объём подписок по такой цене не превышал 100-150 человек. Такие объявления быстро выгорали и стоимость подписчика росла. Поэтому корректно будет привести в пример объявления, которые принесли минимум 1000 подписчиков.

Примеры эффективных объявлений в TG Ads
Примеры эффективных объявлений в TG Ads

Оптимизация рекламы в Tg Ads

Таргетированная реклама в Telegram Ads, как и любая другая реклама, требуется регулярной оптимизации для того, чтобы повышать эффективность и исключить спад текущих результатов.

В ходе рекламной кампании мы:

1. Отказались от узких таргетингов

Снизили ставку за 1000 показов (CPM) до минимального значения в €1,3 с использованием аватарки (ранее крутили по €2).

Таким образом, охватили больше целевой аудитории дешевле в 1,5 раза. Если раньше охват 100 000 человек стоил €200, то при ставке в €1,3 заплатили лишь €130. Так за €200 получили бы 80 подписок по €2,5, а получим по €1,6, что дешевле на 34%.

2. Регулярный анализ

– определили какие месседжи имеют самый высокий CTR;

– определили какие посадочные имеют самую высокую конверсию из перехода в подписку;

– исключили каналы, в которых стоимость подписки превышает плановое значение;

– на основе эффективных каналов собрали похожие каналы с максимальным пересечением аудитории с помощью бота.

На основе этих данных внесли изменения в стратегию продвижения. Таким образом, нам удалось достичь следующих результатов:

Кейс. Результаты по рекламе fashion-бренда в Telegram Ads
Кейс. Результаты по рекламе fashion-бренда в Telegram Ads

Что в итоге

Хоть Telegram и не предлагает готовых решений для продвижения, он может стать одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов в fashion-индустрии. Однако для этого необходимо тщательно разработать стратегию контента и привлечения подписчиков.

Читать далее:

Хотите обсудить продвижение вашего проекта? Запишитесь на бесплатную консультацию на сайте.

37
13 комментариев