Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Старт проекта:

Клиент с супругой ранее работали в агентстве элитной недвижимости в Сочи. Вдохновившись успехом в найме, они решили открыть своё агентство и обратились к нам для создания сайта и запуска рекламы в Яндекс.Директе. Главная боль — страх уйти в минус на старте.

Проблемы:

  • Высокие ставки на лидов в нише недвижимости, необходимость тщательной сегментации аудитории.
  • Конкуренты откручивают большие бюджеты на рекламу и могут не постыдиться заказывать различные ботофермы для слива конкурентов.
  • Низкое доверие к риелторам и желание купить напрямую у застройщика — важно создавать видимость работы от лица застройщиков.
Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Наш подход:

  • Провели бриф и запросили у клиента список ЖК, наиболее интересных для рекламы.
  • Проанализировали спрос по ключевым словам в Яндексе.
  • Создали шаблон лендинга, который адаптировали под каждый ЖК.
  • Изучили конкурентов: их УТП, заголовки, рекламные кампании.
  • Разработали сайт-шаблон и запустили рекламу.
  • Создали сайт: https://иоан-грозный-поиск.рф/ - основа (шаблон)
Страницы сайта компании<br />
Страницы сайта компании

Настройка рекламы:

  • Поиск: Сбор семантики по интересующим объектам, создание отдельных групп с релевантными кампаниями для каждого ЖК, а также создание сайта под каждый ЖК.
  • РСЯ: Применили аналогичный подход, увеличив количество объявлений для автотаргетинга.

Дальнейшие шаги:

После запуска собрали статистику, получали обратную связь от клиента для правильных выводов о РК, на спам можно было наткнуться в любой момент, поэтому на старте очень важно внимательнее отслеживать это.

Для повышения эффективности использовали гипотезы: сайты конкурентов, интересы, ключевые запросы ЦА, сайты застройщиков. Запускали только кампании с оплатой за конверсии, чтобы сэкономить бюджет, так директ максимально эффективно распределяет рекламный бюджет.

Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Результаты:

Через месяц работы была достигнута одна крупная продажа, которая полностью окупила расходы на сайт и рекламу, что позволило спланировать бюджет на следующие три месяца.

Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Статистика:

  • Поиск: 20 заявок, CPL — 3 500 р, конверсия — 12%.
  • РСЯ: 48 заявок, CPL — 1 041 р, конверсия — 3%.
  • МК: 18 заявок, CPL — 1 666 р, конверсия — 5%.

Итого: 86 заявок по цене 1 744 р.

Расходы:

  • Поиск: 70 000 р.
  • РСЯ: 50 000 р.
  • МК: 30 000 р.

Вывод:

Первый месяц показал отличные результаты, и благодаря этим данным, и мы продолжаем оптимизировать кампании, внедрять новые гипотезы и тестировать инструменты. Клиент доволен результатами и настроен на дальнейшую работу.

Как мы помогли агентству недвижимости выйти в плюс и преодолеть страхи старта

Нужно ещё понимать, что цикл принятия решения тут большой, поэтому это важно учитывать

Отзыв клиента<br />
Отзыв клиента
Начать дискуссию