Использование статических и динамических параметров URL в ссылках LeadCore для анализа и оптимизаций рекламных компаний вебмастера

Использование статических и динамических параметров URL в ссылках LeadCore для анализа и оптимизаций рекламных компаний вебмастера

LeadCore уже много чего умеет, но мы постоянно ищем что новое и полезное можно внедрить. В этот раз выбор пал на опцию добавления динамических параметров в ссылки LeadCore. В связи с этим делимся, что вообще такое эти параметры и для чего они нужны.

URL параметры: что это и для чего это нужно

URL-параметры — это удобный способ передать информацию о клике. Параметры выглядят, как кусочки текстового кода, и добавляются к основной ссылке. Благодаря им можно получить больше детальных данных. Такие данные потом помогут провести анализ трафика и понять, кто и как взаимодействует со ссылкой.

Параметры прописываются в ссылке после знака "=" и используют латинский алфавит, цифры и специальные знаки «_», «-», «|». Стандартный набор параметров обычно включает в себя источник трафика, тип трафика, а также информацию о самой ссылке — название кампании, контент и что-нибудь ещё. (id баннера или текстового объявления)

URL-параметры используются, чтобы:

  • анализировать полученный трафик — чтобы отслеживать с какой компании и какого объявления пришёл трафик, и это особенно удобно, потому что параметры напрямую пробрасываются LeadCore и Вы сможете увидеть их в статистике.
  • перенаправлять пользователя - актуально для ecommerce;
  • персонализировать контент - актуально для SEO оптимизации интернет магазинов;

Какими бывают URL параметры

Параметры бывают:

  • статические — их вы придумываете и формируете сами. Если у вас в планах запуск всего парочки кампаний, статические метки — оптимальный выбор;
  • динамические — они формируются рекламными системами автоматически, для разметки рекламных кампаний, групп объявлений, баннеров или тизеров. И самое главное LeadCore пробрасывает эти метки с витрины в ссылки офферов. Так что Вы с легкостью сможете отследить трафик с каждого источника.

Неважно, статические или динамические, но значения для параметров лучше выбирать максимально понятные. Например, для промокампании по поводу дня рождения бренда можно использовать метки birthday или denrozhdeniya, для кампании с зелёными креативами выбрать метки greenbanner или zelyoniycreo, и т.д. Кстати, регистр также важен: метки его учитывают, поэтому Vk2024 и vk2024 — это разные параметры.

Обязательные параметры:

  • utm_source – рекламная система (например, yandex или vk)
  • utm_medium – тип трафика (cpc - объявления, или cpm - баннеры)
  • utm_campaign – название кампании (например, kampaniya-gruppa или динамическое значение {campaign_name}).

Дополнительные параметры:

  • utm_content – содержание объявления (например, soderzanie)
  • utm_term – ключевое слово (например, kluchevoe_slovo).

Первые три utm метки добавленные к ссылке на витрину - пробрасываются в первые три SubID (в нашей ссылке aff_sub=) на витрину, которые в свою очередь пробрасываются в каждую реферальную ссылку оффера на витрине.

Добавление параметров URL

По ссылкам на параметры Яндекса и VK ads можно оценить, как много разных параметров можно применить к UTM-ссылке. Теперь к тому, для чего это пригодится в LeadCore: в финансовой витрине и смарт-ссылках появилась возможность задавать параметр SubID, соответственно, к адресам витрины и смарт-ссылкам можно задавать статические и динамические параметры.

В Leadgid существует возможность задавать десять SubID. Причём aff_sub4 и aff_sub5 заняты системой, обратите на это внимание! (aff_sub4 = id сессии клиента, aff_sub5 = домену вашей витрины). Соответственно Вы можете задать любые сабы для витрины или смарт-ссылки, причём как глобально для всей витрины или смарт-ссылки, так и индивидуально для каждого оффера. А так же Вы можете использовать динамические параметры из любых рекламных систем, которые будут автоматически пробрасываться с витрины в реф ссылку оффера.

Почему это важно:

это ценно для более точного отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний, так как динамические параметры, такие, как, например, {yclid} для Yandex.Metrica или {glid} для Google ClickID, позволяют идентифицировать клики и источники трафика на более глубоком уровне.

Использование параметров для анализа трафика

Нагляднее всего разобрать, как это работает, на примере.

Предположим, у партнёра есть рекламная кампания на Яндексе, и ему нужно отслеживать, какая именно кампания приносит наибольшее количество трафика и конверсий.

Используя параметр {campaign_name}, добавленный в SubID, партнёр сможет видеть в статистике название конкретной рекламной кампании, которая привела пользователя на сайт. Это позволит:

  • автоматизировать добавление параметров;
  • точнее оценивать эффективность каждой кампании;
  • оптимизировать рекламную стратегию: проанализировать кампании с добавленными параметрами, и далее в статистике уже изучать трафик по SubID.

SubID витрины автоматически пересылается в SubID оффера на витрине. Получается, что все статические и динамические параметры отправляются напрямую в оффер, и вебмастер видит аналитику по SubID сразу у себя в кабинете. Удобно!

Заключение

Вот и всё, что стоит знать о URL-параметрах, — по крайней мере, для начала. Этой информации и доступных в LeadCore инструментов вполне достаточно, чтобы начать тщательно анализировать свои кампании. Для этого просто воспользуйтесь опцией добавления параметров к ссылке на витрину или смарт-ссылке, а также индивидуально для каждого оффера.

11
Начать дискуссию