Почему рекламная кампания может провалиться и таргетолог может быть не при чём? ✅

Сижу и таргетирую, глядя в камеру.
Сижу и таргетирую, глядя в камеру.

Такое бывает, да. Но спешу предвидеть ваши мысли о том, что я просто хочу прикрыть свою неопытность, некомпетентность и т.д.Просто прочитайте и поделитесь своей реакцией, даже если она будет негативной!

1. Нет "отдела продаж"

Кто закрывает ваших клиентов? Вы или менеджер / администратор? Хорошо ли проходят закрытия и с какой конверсией? Всё это напрямую взаимосвязано.

Маркетинг - приводит людей, "отдел продаж" - закрывает сделку.

Неграмотное, некомпетентное и несвоевременное обрабатывание заявки - грубейшая ошибка, которая косит весь результат маркетинга. Частая проблема, между прочем и самая больная.

2. Нет сообщества либо оно оформлено "своими силами" лишь бы как, чтобы не тратить деньги.

У меня такое видение, что я не запускаю рекламу без хорошей, сочной посадочной страницы. Ваше сообщество - ключ к тому, чтобы клиент, перейдя с рекламы, задержался и заинтересовался вами и вашим продуктом, а если оно оформлено криво, непонятно человеку где какая информация, куча непонятных и ненужных ссылок, не оформлено под поисковую выдачу?

Об этом мало кто думает, но это грубая ошибка.

Грамотно и красиво оформленное сообщество - один из столпов успеха рекламы.

Как кто-то сказал : "Ваш бизнес начинается с дверной ручки. Ровно тогда, когда человек соприкасается с ней, он должен понимать уровень и куда он попал!"

Опять же, прикладываю работы нашего дизайнера для людей, которые понимают какую роль играет сообщество в продвижении бизнеса :

3. Контент.

О важности этого пунка я уже писал и напишу еще много раз.

Просто зарубите себе на носу - нет контента, нет взаимодействия с аудиторией - про вас забудут в ближайшее время.

Сейчас люди поглощают информацию с бешенной скоростью и конкурентов за внимание у вас тысячи.

Не думайте, что вы или я или кто-то еще особенный, иначе никто бы так не пыхтел над тем, чтобы понять работу алгоритмов и набиванию подписчиков на разные ресурсы с помощью своего контента.

4. Скудное финансирование рекламы.

Нельзя вложить 200 рублей в рекламу и ждать, что к вам придут толпы. Не бывает такого. Конкуренция зашкаливает, везде и в любых нишах.

Пока вы не тратите средства на рекламу - их тратять ваши конкуренты и поднимают свои чеки выше, повышая лояльность и количество клиентов и аудитории.

Снова повторюсь, не думайте, что кто-то особенный и к нему просто так придут, потому что ну вот он такой есть, а даже если вы работаете по такой схеме - то это временный эффект.

Вы будете зависеть от ситуации и прихоти людей, а не вести их к себе целенаправленно и систематически.

Если вы хотите наконец продвигаться, выделяться среди конкурентов и набивать новых клиентов, то пишите мне в лс, где мы с вами подробно обсудим стратегию вашего продвижения : https://vk.me/bonzotargethttps://vk.me/bonzotargethttps://vk.me/bonzotarget

11
Начать дискуссию