Как перейти из гемблы в финансы и остаться в плюсе

Как перейти из гемблы в финансы и остаться в плюсе

Рассказываем, как перейти из гемблинга в финансовую партнерскую сеть, и при этом избежать сложностей. Как успешно стартовать, чтобы вложения в новую сферу окупились быстро.

Краткий обзор финансового арбитража

Финансовый арбитраж специализируется на привлечении трафика на офферы от банков и микрофинансовых организаций (МФО).

ЦА зависит от категории оффера: некоторые ориентированы на конкретные группы, например, льготные студенческие кредиты или кэшбек на салоны красоты. Другие продукты универсальны и подходят всем - такие как бесплатное обслуживание карты или увеличенный лимит по кредитке.

Финансы – белая (абсолютно легальная) вертикаль, запускать рекламу можно на различных площадках: например, РСЯ, таргетированная реклама в VK, Telegram, финансовые витрины, самописные сайты и др. О том, как продвигать дебетовые, кредитные карты и продукты МФО смотри в наших статьях.

Часто рекламодатели устанавливают запрещенные источники трафика – обычно это контекст на бренд, сайты тематик 18+, упоминание оружия и/или наркотиков, клоны авторитетных ресурсов, дорвеи. Иногда под запрет попадают и менее специфичные каналы - например, соцсети или поисковики.

Важно:перед началом работы обязательно нужно выяснить, откуда нельзя лить трафик. Это можно посмотреть в карточке оффера в Личном кабинете. За нарушение правил работы с оффером рекламодатель имеет право не принять трафик, а также потребовать блокировку аккаунта.

Преимущества финансового арбитража

Перейдя в нишу финансов, ты получишь:

  • Большой выбор каналов привлечения трафика

Продвигать финансы можно на всех доступных площадках, а вот объявления онлайн-казино под запретом Закона «О рекламе». Из-за этого лить трафик на финансы проще – многие каналы, такие как Директ, контекстная реклама Яндекса, ВК предлагают автоматическую настройку показов: этого будет достаточно для старта и тестирования объявлений.

  • Широкая ЦА

ЦА финансовых офферов гораздо более широкая – в нее входят все совершеннолетние граждане, которые пользуются банковскими услугами. Кроме того, отдельные офферы позволяют выделить узкие сегменты аудитории и таргетировать рекламу на них.

  • Репутация

Это преимущество особенно актуально для тех, кто собирается продвигаться в своих блогах и каналах. Если тематика ресурса не связана с казино, то аудитория может воспринять рекламу негативно, это скажется на ее доверии.

  • Лояльная общественная позиция

Многие имеют принципиальную точку зрения о казино и не станут играть, несмотря на любую рекламу. Кроме того, роликов про казино очень много, они раздражают или попадают под “баннерную слепоту”. К финансовым офферам люди более лояльны – они видят в них больше пользы. Выгодное предложение в сочетании с хорошей рекламой гарантирует высокий C.

Льем трафик на финансы: гайд

Общая схема арбитража в любой сфере схожа. Поэтому опыт, полученный в гемблинге, можно будет использовать и на банковских офферах. Стартовать в новой нише будет проще, чем разбираться в партнерском маркетинге с нуля.

1 этап

выбор партнерской программы и оффера

На старте хорошо подойдут офферы от крупных банков, где можно подробно сегментировать ЦА: например, кредитные карты с кэшбеком на определенные категории людей. Leadgid работает со всеми крупными рекламодателями в РФ, а также с множеством зарубежных банков и МФО. Все что остается сделать — перейти в Личном кабинете на вкладку все офферы, выбрать интересующие ГЕО и кликнуть на полюбившейся продукт (лайфхак: отсортируй офферы по EPC и выбери самый конвертящий). Как и в гемблинге, при выборе важно обратить внимание на условия – откуда лить трафик нельзя, как часто происходят выплаты, какие карты нужны для вывода денег.

2 этап

изучение ЦА

Удобнее всего работать с точечными ЦА, например, спецпредложения для студентов или пенсионеров, семейные программы, скидки и кэшбек на конкретные категории товаров. Если сегментировать ЦА сложно, портрет потенциального клиента можно найти в интернете и использовать эти данные для первичной настройки рекламы, а потом, отслеживая результативность, уточнять категории.

3 этап

подбор источников трафика

Рекламные каналы определяются на основании ЦА и особенностей оффера. В качестве основных источников чаще всего используют рекламные сети для арбитража и таргетированные объявления в VK, дополнительно подключают Директ и контекст. На этом этапе важно внимательно изучить запрещенные источники трафика, чтобы исключить их из стратегии.

4 этап

создание объявлений и креативов

Их тип зависит от площадки – например, в VK можно размещать достаточно длинные посты с картинками, Телеграм и Директ требуют краткие, но емкие и информативные описания с продающими заголовками. В качестве графического сопровождения можно разработать простые рекламные макеты на готовых шаблонах – для этого не нужны специальные навыки и особое ПО. А как использовать нейросети для создания креативов рассказали здесь.

Как и в гемблинге, для некоторых офферов можно делать одностраничные “прокладки”.

Важно:

будьте аккуратны с креативами:

финансы – более “серьезная” сфера, чем гемблинг, поэтому лишний и неуместный юмор, провокационный и шокирующий контент, просторечный tone of voice будут снижать конверсию, а некоторые площадки могут их вообще не пропустить.

5 этап

запуск стратегии и отслеживание результатов

Тестировать кампанию лучше на небольших вложениях. Площадки ставят минимальный бюджет на недельную кампанию – для старта можно положить на счет эту сумму и посмотреть, какие объявления принесут лучшую конверсию. Неэффективные нужно отключить или изменить текст, графическое сопровождение или категории ЦА. По такому же принципу тестируют площадки – некоторые из них не подходят для финансовых офферов, поэтому целесообразнее сосредоточиться на других каналах.

Важно:

перед запуском рекламной компании обязательно промаркируй свои объявления.

Маркировка рекламы обязательна для большинства каналов привлечения трафика. Благо, мы подробно рассказывали как грамотно и без лишних хло��от соблюдать закон.

Где продвигаться

Основные каналы трафика на финансовые офферы – это контекстная и таргетированная реклама, продвижение в пабликах, сообществах и каналах, email- и SMS-рассылки, баннерная реклама, РСЯ, SEO.

Директ

Яндекс предлагает два варианта продвижения в своей рекламной сети. Первый – это Директ: ссылки в виде простых или расширенных сниппетов, которые отображаются сверху выдачи по соответствующим запросам. Частота показа объявлений и их позиция зависит от ставки – чем она выше, тем чаще Яндекс будет отображать объявление.

Кампания настраивается в кабинете – интерфейс простой и понятный, разбирать с ним не нужно. Есть возможность автоматически настроить ЦА – в этом случае алгоритмы подберут категории исходя из особенностей оффера. Для продвинутых есть расширенная форма с более тонкой настройкой параметров объявлений.

Преимущества продвижения в Директе:

  • понятная для новичков настройка, возможность автовыбора ЦА;
  • показ на заинтересованную аудиторию именно в тот момент, когда пользователь нуждается в предложении;
  • возможность автоматически определять ставку, чтобы получать как можно больше показов.

Недостатки:

  • большая конкуренция по финансовым офферам;
  • для повышения эффективности нужно разбираться с ключевыми словами и собирать семантическое ядро;
  • риск слить бюджет из-за высоких ставок при низкой конверсии – чтобы этого избежать, надо тестировать объявление на небольших суммах и настраивать показ на города с населением до 800 тысяч жителей, где конкуренция ниже.

Директ редко используют в качестве единственного источника продвижения – в стратегии должны быть надежные каналы с более низким уровнем конкуренции.

Контекстная реклама в Яндексе

Второй вариант продвижения в Яндексе – это контекстная реклама, которая представляет собой баннеры на сайтах любой тематики. Параметры объявлений такие же, как и в Директе – для настройки используется одна и та же форма.

Баннеры отображаются после того, как пользователь ввел в поисковик определенный запрос. Например, он ищет варианты кредитных карт, а после этого заходит в соцсети или в блоги по другим темам и видит на этих ресурсах объявления с предложениями кредиток. Такие баннеры “догоняют” заинтересованного пользователя и мотивируют его принять решение о целевом действии.

Преимущества контекстной рекламы в РСЯ:

  • показы на “горячую” аудиторию;
  • более низкий уровень конкуренции по сравнению с Директом;
  • низкая цена целевого действия и хорошая окупаемость.

Недостатки:

  • часть объявлений попадает под баннерную слепоту;
  • чтобы баннер конвертился, нужно внимательно составлять заголовок и описание и подбирать заметное графическое сопровождение.

У контекста более низкий уровень конверсии по сравнению с другими каналами – показатели в 0,5-1% считаются нормой: стоимость показов невысокая, поэтому стоимость одного лида обходится даже дешевле.

VK

Продвигаться в ВК можно тремя способами:

  • Таргетированная реклама – это объявления, которые отображаются в общей ленте новостей. Они размещаются через кабинет в VK Рекламы, там же можно настроить категории ЦА – возраст, регион, семейное положение, интересы. Формат позволяет добавлять до 10 картинок и достаточно длинный текст в пост, но лучше ограничиться 1 тематическим изображением 2-3 абзацами, где будет кратко изложена основная суть оффера.
  • Маркет-платформа. Этот способ позволяет размещать рекламу в конкретных пабликах. Для этого в кабинете VK Рекламы нужно разместить тексты объявлений – система автоматически подберет сообщества, подходящие по тематике. После того как администраторы одобрят заявку, объявления появятся на их стене.
  • Реклама в пабликах напрямую. В этом случае нужно связываться с их владельцами и предлагать им сотрудничество по рекламе. Главное преимущество этого метода – можно составить объявление в tone of voice сообщества или оформить его в виде рекомендации от администраторов. Благодаря этому у аудитории будет больше доверия к офферу, вырастет конверсия.

При размещении через VK Рекламу площадка часто запрашивает документы, которые подтверждают достоверность оффера. Она также проверяет объявление на точность и информативность – в тексте должны быть указаны все условия, которые могут повлиять на принятие решения.

Преимущества рекламы в VK:

  • точная настройка ЦА, возможность таргетировать объявления точно под интересы аудитории;
  • несколько вариантов продвижения – через таргетированную рекламу или в пабликах;
  • понятная отчетность площадки, благодаря которой легко отследить результативность.

Недостатки:

  • для некоторых офферов требуются документы;
  • многие сообщества отказываются размещать офферы микрозаймов.

Telegram

Мессенджер предоставляет возможность продвижения через Telegram Ads - таргетированную рекламу, которая размещается в конце ленты канала у всех пользователей без премиум-подписки. Для финансовых офферов нужны документы с подтверждением условий. Текст должен быть составлен в tone of voice площадки - спокойный официальный стиль без прямых призывов к покупке по типу “СПЕШИТЕ КУПИТЬ!”.

Для размещения нужно составить 3-4 варианта текста, которые будут чередоваться между собой при выдаче в течение 6-8 дней после запуска кампании. После недельной паузы показ возобновляется.

Плюсы рекламы в Телеграм:

  • объявления не раздражают пользователей;
  • есть возможность точно настроить ЦА и показы в тематических каналах;
  • формат позволяет кратко и информативно описать важные условия оффера.

Минусы:

  • некоторые объявления попадают под “баннерную слепоту”;
  • нет возможности прикреплять изображения.
Еще один вариант рекламы – размещение в каналах и ботах напрямую, для этого нужно связываться с администраторами. Офферы чаще всего продвигают в сообществах с тематикой финансовой грамотности, скидок и распродаж, лайфхаков, а также IT и криптовалюты. 
Еще один вариант рекламы – размещение в каналах и ботах напрямую, для этого нужно связываться с администраторами. Офферы чаще всего продвигают в сообществах с тематикой финансовой грамотности, скидок и распродаж, лайфхаков, а также IT и криптовалюты. 

Нативная реклама

Нативная реклама – это продвижение за счет полезного контента без прямого призыва к покупке. Ее можно размещать на собственных ресурсах или заказывать у блогеров. Тематика контента зависит от оффера – например, можно рассказать, как экономить за счет кэшбека, как выбрать МФО и не попасться на мошенников, кто может претендовать на льготную ипотеку.

Нативная реклама не раздражает за счет пользы для читателя, при правильном выборе источника для публикации приносит хорошую конверсию. Недостаток заключается в том, что если своего ресурса нет, то размещение в других блогах может стоить дорого, а гарантии окупаемости нет.

Что узнали из статьи?

Используя опыт арбитража в гемблинге, можно легко перейти в финансовую вертикаль. Порог входа в нее гораздо ниже, а выбор офферов большой, есть возможность продвигаться на большом количестве источников, где казино запрещено из-за Федерального Закона о рекламе. Основная сложность заключается в освоении новых каналов трафика, но во всех рекламных кабинетах интуитивно понятный интерфейс и простая настройка. Можно протестировать разные площадки на небольшом бюджете, разобраться в нише и запустить более широкую кампанию с полученного вознаграждения.

1
Начать дискуссию