Как получить 2000 целевых подписчиков на Youtube за 30 000 деревянных? По 15 рублей, Карл!

Как получить 2000 целевых подписчиков на Youtube за 30 000 деревянных? По 15 рублей, Карл!

Стоимость подписчика через таргет в Телеграм/ВК/Дзен и других площадках начинается в среднем от 250 руб. В YouTube же, в зависимости от контента и ниши, этот показатель 50-100 рублей, т.е в 3-5 раз ниже.

В связи с этим, наш кейс по привлечению целевых подписчиков на YouTube через видеорекламу в Google AdWords.

Недавно вышла новая рекламная стратегия в Google Adwords - "Привлечение подписчиков". Мы сразу предложили её нашему клиенту, и сейчас расскажем, как это было, а также каких результатов мы добились.

Здесь важно то, что такая стратегия - это не просто идея, мол “Вот у меня так работает”. Нет, это указание на новый алгоритм Ютуба/Гугла, или на изменение старого алгоритма.

С такими “инсайдами” нужно проводить предварительную работу. Является ли новая стратегия уникальной, или она включает в себя знакомые алгоритмы? Может её поставили на место другой, устаревшей? Какие инструменты работали раньше и с какой аудиторией?

Ответы на подобные вопросы позволяют избежать знакомства с новой стратегией в стиле “Слепые котята”. И позволят сразу начать извлекать пользу из свежего алгоритма.

Итак, наш кейс.

Канал эксперта, как это часто бывает, направлен на увеличение охвата бренда и рост прямых продаж.

Для теста было выбрано 5 роликов. Выбирали мы их, исходя из следующих параметров:

  • Количество просмотров в органике выше среднего
  • Коэффициент подписки с органики был не менее 1%
  • Удержание выше 30%
  • Тайминг более 10 минут.

- Аудиторию для рекламы мы спарсили самостоятельно, включая в неё пользователей по ключам и интересам.

- Демографию и гео делали на основе статистики канала.

- Было создано 5 рекламных кампаний, на каждый ролик.

Перед тем как перейти к самому рекламному процессу, хочу заметить, что главное вы уже прочитали, прямо перед этим абзацем.

__________________

Ключевое здесь - выделение подгрупп имеющейся ЦА. Самые успешные ролики - это индикаторы, на которых ЦА демонстрирует свои интересы и свойства ярче всего.

Сам рекламный процесс был разбит на два этапа.

На первом мы тестировали разные ЦА и ролики, цифры по нему можно увидеть ниже.

Тест ЦА через рекламу на Youtube
Тест ЦА через рекламу на Youtube

Получился довольно большой разброс цен, но тут еще не учитываются подписчики, которые пришли на канал не через видео. Так как по новой стратегии большая часть подписчиков помечается как новые подписчики с рекламы (Что, конечно, выгодно Гуглу).

После тестового прогона мы долили оставшийся трафик и получили такие цифры:

Как получить 2000 целевых подписчиков на Youtube за 30 000 деревянных? По 15 рублей, Карл!

Видно, что цифры стали интереснее, и в этот период пришло много подписок на сам канал.

Скриншот с аналитики канала

Как получить 2000 целевых подписчиков на Youtube за 30 000 деревянных? По 15 рублей, Карл!

Итоговые цифры получились такими:

Всего потрачено - 30.000 рублей

Количество просмотров с рекламы - 43.311 просмотров

Средняя цена просмотра - 0,68 рубля (с учетом НДС)

Количество подписчиков - 2005

Средняя цена подписчика - всего 15 рублей!

Какие выводы можно сделать исходя из этого опыта?

Сама по себе таргетированная реклама - крутой и эффективный инструмент. Но исключать из этой работы себя любимого точно не стоит. Более подробное изучение ЦА и небольшие, но многочисленные “вливания” позволяют гораздо эффективнее расходовать бюджет.

__________________

Это напоминает модель построения окружности на любом пиксельном дисплее. Пиксель квадратный. Округлые фигуры на экране по факту состоят из большого количества прямых линий и углов, но они настолько мелкие, что (относительно) издалека фигура кажется идеально гладкой.

Так и у нас, чем больше вы (своими силами) изучаете и “дробите” аудиторию, тем больше эффективных тестов можете провести. Тесты позволят определить, от кого отклик хороший и вложения в какие части ЦА себя окупают.

Именно так сделали мы. Кропотливая работа, разбиение всего трафика на большое число “подгрупп ЦА”, работа с каждой подгруппой и, наконец, решение, что из этого эффективнее всего.

И вот у нас 15 рублей за подписчика.

Надеюсь, эта статья поможет начинающим специалистам и небольшим агентствам. Если деньги вам экономить не нужно или не хочется - можно просто влить 100, 300 тысяч, миллион и т.д. и получить результат. За счёт величины вложений показатели всё равно будут впечатляющими.

__________________

Но представьте, что результат от миллионных вложений в таргет можно получить, скажем, за гораздо меньшую сумму. Звучит интересно, правда?

__________________

Если вам интересно узнать другие наши методы и принципы, которые позволяют набирать большие результаты через видео - подписывайтесь и ставьте лайки, будем писать еще статьи =)

А как у вас растут показатели на Youtube сейчас? Какие способы продвижения используете? Напишите в комментариях.

Если у вас уже есть канал и не устраивают результаты, пишите на сайт или в телеграм, проанализируем ситуацию и дадим варианты решения.

1212
28 комментариев

Саша, рада что у вас и тут кейсы!) В прошлый раз воспользовались вашими рекомендациями и получили хорошую динамику) напишу вам по этому вопросу тоже))

2

Благодарим вас) Рады, что у вас все развивается на канале. Конечно, пишите)

2

Александр, интересная статья:) Подскажите, а как вы ведете ютуб, если он сейчас замедлен или какие-то санкции? Как там вообще ситуация, потому что мы хотели летом начать свой канал, но так и не начали:)

2

Почти все люди в РФ смотрят YouTube через впн и у нас нет потерь по охватам и результатам. Не заметили у наших клиентов или у других агентств падений

1

Как вы на людей из России таргетируетесь?

1

Выбираем русский язык в настройках + есть основные страны, через которые российские пользователи смотрят YouTubе через впн

1