Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

В данной статье раскрою информацию Как студиям коррекции фигуры запустить эффективно рекламные компании Вконтакте и получать системно заявки на процедуры, даже когда у вас нет лицензии!

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница студии коррекции фигуры «Performance Studio» из г. Липецк. С просьбой настроить рекламные компании эффективно ,так чтобы пошли сразу заявки без всяких тестов , гипотез и поиска решений ( то есть без трат лишнего бюджета).

О проекте:

«Performance Studio» из г. Липецк

В нашей студии мы исполняем мечты девушек об идеальном теле с помощью современных и эффективных аппаратных методик коррекции фигуры, улучшения эластичности и упругости кожи: LPG-массаж, техники ручного массажа и SPA-программы стройности!Мы восхищаем и вдохновляем результатом !

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Задача:Запустить рекламные компании Вконтакте с целью Лидогенерации -привлечения клиентов на процедуры студии, чтобы девушки приходили -записывались и покупали абонементы и формировали клиентскую базу.

Что было сделано:

ля старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер (сформировали определенный комплекс процедур состоящий из ряда аппаратного массажа) сделали акцию до 990р

Почему такой подход работает ?

  • попробовать клиенту за одну процедуру разный вид массажа и в дальнейшем решить для себя брать этот комплекс или только какой то один из того что делали
  • за один сеанс получить больший эффект от нескольких процедур, что облегчает продажу абонементов
  • этим клиентам соответственно далее продаются абонементы на данный комплекс по фул прайс или отдельные процедуры
  • Важно чтобы акция была не только с набором из нескольких услуг, а еще была дешевой - так как дорогие акции в таргете не зайдут

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это:Девушки. От 30-45 лет (это именно тот возраст который заинтересован в процедурах коррекции фигуры )

После начали делать анализ группы клиента ,так как у нее не было лицензии, то нужно, чтобы в группе не было постов - услуг и тд относящиеся к медицинскому направлению !
Увидев посты и процедуры с кавитацией и так далее, было предложено клиенту УДАЛИТЬ либо Сделать дубль группы от студии ,в которой будут публиковаться посты и услуги студии не подпадающие под мед лицензию и спокойно и эффективно запустить рекламу ! Руководительница студии согласилась на второй вариант!

Скрин основной группы студии в которой представлены процедуры подходящие под мед направления!
Скрин основной группы студии в которой представлены процедуры подходящие под мед направления!

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все студии коррекции фигуры и студии которые занимаются похожим направлением после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить стратегии связки.

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов.

( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) : Форма сбора заявок - именно эта стратегия работает в сфере коррекции фигуры ! Чтобы получать контактные данные клиентов и еще сделали доп вопрос для фильтрации качества аудитории, чтобы не было залетных)

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 30-45 лет

В качестве основных показателей таргетинга взяли ключевые интересы КРАСОТА и ЗДОРОВЬЕ

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Именно эта аудитория в рамках первого запуска дала объем заявок с первых дней работы рекламы и мы переодически перезапускали на эту аудиторию разные текста и рекламные объявления !

Пример рекламных объявлений:

Форматы рекламных объявлений:

Как видно по прикреплённым примерам выше , решили пойти стандартно и взять формат Универсальной записи.

Результаты:

Так как в этой статье раскрываю только первые 2 недели работы рекламной компании с данной студией ,то результаты следующие:

Реклама направленная на форму сбора заявок : Потрачено-12989р
Показы-69179
Переходы-339
Цена перехода-38.32р
Заявок -28шт
цена заявки-463р

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Второй стратегией для сбора заявок мы запустили рекламу на сообщения в группу -по ссылке-https://vk.me/club227471046 ( для того чтобы сравнить качество приходящих заявок)

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Было запущено 5 рекламных компаний
Потрачено -2010р
Показы-7518
Переходы -38
Цена перехода -53р
Заявок -12
цена заявки-168р

Заявки в диалоговом окне группы:

Кейс таргет Вконтакте! LPG массаж. 40 заявок по 375р

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.

Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690
ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

Начать дискуссию