В этой статье я хочу разобрать текст, который крутится в рекламе практически год, хотя обычно подобные связки выгорают за 1-2 месяца. А заодно показать прием, который поможет поднять конверсию практически в любом тексте.Кстати, этот прием часто игнорируют, хотя он относится к базовым правилам копирайтинга. И если примените его, ваши тексты будут гораздо лучше работать.Время чтения статьи 5 минут.Любой текст начинается с заголовка и идеиВсе знают, что заголовкам нужно уделять отдельное внимание. Ведь если они будут скучными, текст никто не будет читать. Но не каждый знает о том, что после заголовка нужно объяснить идею текста, и сделать это, опираясь на вопросы и проблемы аудитории. Давайте покажу на примере своего текста, но перед этим кратко расскажу о проекте и аудитории. Проект — обучение продвижению в VK.Аудитория — ремесленники, которые не разбираются в маркетинге, продвижении и не понимают, где брать клиентов в онлайне.Под ремесленниками я подразумеваю массажистов, парикмахеров, художников и других специалистов. Большинство этих ребят работают в офлайне и сидят без клиентов. Хотя в онлайне у них ОГРОМНАЯ целевая аудитория, но они не знают, где их найти и как продать свои услуги.Именно эти смыслы мы и должны закладывать в рекламные тексты.Разберем заголовок и идею текста на примереПосле исследования я увидел две главные потребности аудитории: забить себя клиентами и выделиться на фоне конкурентов.Эти смыслы я заложил в идею текста и дал понять, что в посте обо всем расскажем. Причем подметил: способ простой и уделять ему нужно не больше 30 минут в день.Как только мы объяснили идею, идем дальше.Дальше отрабатываем возражения и приводим доказательстваТак как это рекламный текст под VK, нужно сделать его как можно короче. Аудитория там редко читает большие полотна. Поэтому берем самые сильные возражения и отрабатываем их.В нашем случае возражения были такие:— Я не разбираюсь в продвижении— У меня нет денег на специалистов и большие рекламные бюджеты— Я вам не верю, кто вы такие?Часть возражений я отработал здесь. Еще одну часть возражений отработал здесь. Доказательства получилось привести только письменные, так как картинки и скрины добавлять в рекламный пост нельзя.Но этого хватило.Как итог: текст откликнулся аудитории и на него открутили 5.000.000+ рекламного бюджетаПост крутится в таргетированной рекламе уже примерно год и до сих пор не выгорает. Интересно то, что проект из сложной ниши. Конкуренция там большая и хорошие посты крутятся в рекламе по 1-2 месяца, а затем выгорают.Но благодаря простому приему копирайтинга, текст цепляет аудиторию и бьет по их самым главным запросам. А потому и работает так долго. А вот переписка с клиентом, который пришел за новыми текстами спустя год :)Этот прием работает в любом текстеЯ применяю прием в постах, статьях, воронках и даже при создании лендингов. Результаты и конверсии всегда получаются выше.И это только одна из фишек, которые можно использовать при написании текстов.В копирайтинге главное не тексты, а смыслы, которые ты закладываешь в них. Многие не знают про это и тратят огромные деньги на специалистов и маркетинг. Кстати, вы можете написать мне в телеграм, и я дам рекомендации по улучшению ваших текстов: будь это статья, воронка или лендинг.t.meOleg SuprunОбычно после внедрения рекомендаций показатели улучшаются вместе с деньгами, которые приносит текст :)