Как увеличить вовлеченность пользователей с помощью случайных подарков в чат-боте

Подарки — это не только приятные сюрпризы, но и мощный инструмент для повышения лояльности клиентов. Исследования показывают, что компании, использующие подарки в своих маркетинговых стратегиях, могут увеличить повторные покупки на 25-30%. Элемент неожиданности, который создают случайные подарки, стимулирует интерес и активность пользователей.

Как увеличить вовлеченность пользователей с помощью случайных подарков в чат-боте
1717
77
11

Спасибо за подробную инструкцию, а можно настроить отправку подарков в конкретный день?

1
Ответить

Да, можно делать рассылку по подписчикам бота через постинг и там указывать конкретный день и время😊

На моём канале есть мини-инструкция как настроить публикацию поста в канале с помощью бота.

По аналогии можно настроить рассылку в боте.

Вдруг пригодится: https://t.me/Svetlana_TGBot/730

1
Ответить