Самое интересное, работает ли это? я, допустим, пользуюсь и WhatsApp и телегой. Кто то только телегой. Если WhatsApp на телефон не установлен, или на комп, эта фича, как я понимаю, не сработает... Что с отчётностью? Сколько посетителей докрутили до подвала, сколько отправили сообщение?
"Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда ... т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там"
Ага, т.е. есть еще и менеджер, битрикс, и еще хз сколько прокладок между боксом ремонта и клиентом? Это же бюрократия времен 2000-х годов. Недавно был в таком "автосервисе", фирменном, пока делали в магазине увидел зеркало от новой модели, но к моей подходит, купил его, говорю - поставьте мне его (там навороты всякие, подогрев-электроника-пластиковые клипсы, боялся сломать), а мне говорят, если коротко, "шел бы ты нах с этим зеркалом, у нас менеждер и битрикс и мы запаримся это все оформлять", в конце концов я уговорил чувака, который тачку вывез, установить за наличку прямо возле ворот. Больше я в тот сервис не ездил.
Самое интересное, работает ли это? я, допустим, пользуюсь и WhatsApp и телегой. Кто то только телегой. Если WhatsApp на телефон не установлен, или на комп, эта фича, как я понимаю, не сработает...
Что с отчётностью? Сколько посетителей докрутили до подвала, сколько отправили сообщение?
Стату копим для результатов. Щас мобильного трафика много и ватсап имеет наибольшее покрытие. По этому ватсап. В других проектах хорошо работает.
Как показало себя в процессе работы?
Стату собираем. Если говорить про сервисы. В других проектах хорошо работает. В инфобизе на ура.
Статья закончилась не успев начаться.
Раньше писал лонгриды, но не дочитывают. По этому короткие. Потом общий кейс со вставками на короткие. Так проще читать людям.
"Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда ... т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там"
Ага, т.е. есть еще и менеджер, битрикс, и еще хз сколько прокладок между боксом ремонта и клиентом? Это же бюрократия времен 2000-х годов. Недавно был в таком "автосервисе", фирменном, пока делали в магазине увидел зеркало от новой модели, но к моей подходит, купил его, говорю - поставьте мне его (там навороты всякие, подогрев-электроника-пластиковые клипсы, боялся сломать), а мне говорят, если коротко, "шел бы ты нах с этим зеркалом, у нас менеждер и битрикс и мы запаримся это все оформлять", в конце концов я уговорил чувака, который тачку вывез, установить за наличку прямо возле ворот. Больше я в тот сервис не ездил.