Как построить начало коммуникации в Whatsapp для автосервиса?

Как обычно клиент написал мне в Telegram (или так ссылка)

Сейчас ведём работу над новым проектом автосервиса и уже прошли большой путь. По пути много интересных вещей изобрели, повторили и разработали. Сегодня хочу поделиться интересной точкой захвата клиентов на лендингах.

Чуть общей картины:

Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда. Для работы над привлечением клиентов мы создали особые страницы под каждую услугу, а на ней использовали блок с контактом на Whatsapp.

Лендинги и гора правок 8\
Лендинги и гора правок 8\

Про точку захвата в Whatsapp:

Видите дядю? Вот он приглашает написать в ватсап.
Видите дядю? Вот он приглашает написать в ватсап.

Пользователь проходит несколько точек захвата и встречает простой шаг для контакта. Если не знакомы с такой механикой, то сейчас немного углубимся, а после вернёмся к теме.

И так... Что происходит при нажатии на кнопку?

Пример.
Пример.

Человек идёт с рекламы, видит сайт, жмёт на кнопку и открывается приложение Whatsapp c заполненным сообщением. Человеку остаётся нажать кнопку "отправки" и всё.

Вернёмся к нашему примеру.

Мы интегрировали Whatsapp в открытые линии в битрикс24. Там же мы установили распределение заявок по тематиками. т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там.

У нас получилось 20 разных страниц, мы должны знать по какой услуге пишет клиент.

Лендинги
Лендинги

Для разделения одной услуги от другой мы сделали разные стартовые сообщения. Для этого создали таблицу и формулами сформировали ссылки на ватсап.

Генерация ссылок.
Генерация ссылок.

Дальше расставляем ссылки по кнопкам и запускаем трафик.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
1212
20 комментариев

Самое интересное, работает ли это? я, допустим, пользуюсь и WhatsApp и телегой. Кто то только телегой. Если WhatsApp на телефон не установлен, или на комп, эта фича, как я понимаю, не сработает...
Что с отчётностью? Сколько посетителей докрутили до подвала, сколько отправили сообщение? 

Ответить

Стату копим для результатов. Щас мобильного трафика много и ватсап имеет наибольшее покрытие. По этому ватсап. В других проектах хорошо работает.

Ответить

Как показало себя в процессе работы?

Ответить

Стату собираем. Если говорить про сервисы. В других проектах хорошо работает. В инфобизе на ура.

Ответить

Статья закончилась не успев начаться.

Ответить

Раньше писал лонгриды, но не дочитывают. По этому короткие. Потом общий кейс со вставками на короткие. Так проще читать людям.

Ответить

"Автосервис — это набор услуг, которые может оказать бокс ремонта и команда ... т.е. если человек напишет в Whatsapp, то менеджер его увидит в б24 и сможет общаться там"

Ага, т.е. есть еще и менеджер, битрикс, и еще хз сколько прокладок между боксом ремонта и клиентом? Это же бюрократия времен 2000-х годов. Недавно был в таком "автосервисе", фирменном, пока делали в магазине увидел зеркало от новой модели, но к моей подходит, купил его, говорю - поставьте мне его (там навороты всякие, подогрев-электроника-пластиковые клипсы, боялся сломать), а мне говорят, если коротко, "шел бы ты нах с этим зеркалом, у нас менеждер и битрикс и мы запаримся это все оформлять", в конце концов я уговорил чувака, который тачку вывез, установить за наличку прямо возле ворот. Больше я в тот сервис не ездил.

Ответить