Кейс: металлопрокат | 339 контактов со средней стоимостью 115 руб. за контакт

Всем привет! К нам обратилась крупная компания, которая занимается поставкой металлопроката по России и СНГ, а также оказывает услуги по металлообработке. Клиент пришел с четким запросом: выйти на Авито и забрать свою часть заявок с данной площадки.

Кейс: металлопрокат | 339 контактов со средней стоимостью 115 руб. за контакт

В этом кейсе мы расскажем:

  • Как выстроить продвижение в нише металлопроката
  • Как получить 300+ заявок в месяц со средней стоимостью 115 рублей за заявку
  • Как анализировать результаты продвижения и менять стратегию исходя из них

⏳ Время чтения: 5 минут

Перед нами стояла задача оформить профиль компании на Авито, выстроить стабильный поток заявок со стоимостью не выше 300 руб. за контакт. Бюджет на рекламную кампанию составлял 35-50 тыс. руб. на первый месяц. Было принято решение использовать следующие регионы продвижения: Краснодарский край, Ростовская область, ДНР, ЛНР, Симферополь, Севастополь, Республика Дагестан, МО, Москва.

Клиент высказал важное пожелание: так как компания не может заключать договоры и продавать свои товары физическим лицам, важно было выстроить продвижение так, чтобы на объявления откликалась целевая аудитория, иными словами - люди,которые смогут приобрести товар!

Мы собрали всю необходимую информацию и приступили к анализу ниши металлопроката на Авито: посмотрели спрос в регионах, изучили конкурентов, стратегии продвижения и цены в сегменте.

Первый месяц работы был направлен на построение имиджа компании на Авито и получение первых заявок:

  • Мы оформили профиль: добавили фирменные фотографии и лого, наполнили описание важной информацией о преимуществах, товарах и услугах компании.
  • Разработали УТП (уникальное торговое предложение) - это то, что выделяет компанию на фоне конкурентов и заставляет клиентов покупать именно у нее.
  • Перед выгрузкой объявлений тщательно проработали текст: составили продающее описание, выделили преимущества компании и подобрали seo-заголовки.
  • Настроили размещение по выбранным регионам, подключили автовыгрузку объявлений
  • Следили за результатами рекламной кампании - усиливали продвижение объявлений, которые собирали много просмотров и контактов.

Пример анализа результатов: на статистике видно, что больше всего просмотров принесли Пятигорск, Ставрополь и Севастополь. Соответственно, можно сделать акцент на продвижение в этих городах.

Кейс: металлопрокат | 339 контактов со средней стоимостью 115 руб. за контакт

Результаты рекламы за 1 месяц продвижения:

Кейс: металлопрокат | 339 контактов со средней стоимостью 115 руб. за контакт
  • 339 контактов со средней стоимостью 115 рублей
  • 8 655 просмотров
  • 359 потенциальных клиентов - добавлений в избранное
  • 4 235 активных объявлений

🔥 Самое главное: мы смогли добиться желаемой стоимости контакта, а клиент остался доволен продвижением!

Хотите такие же результаты?

Обращайтесь к нам для консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

Начать дискуссию