iFunny смоделировала ограничение таргетинга, которое хочет ввести Apple: только 14% пользователей согласились на рекламу

Раньше разработчики получали эти данные автоматически.

1717

Странная это инициатива от Эпл. Возможно у них есть гениальный план  как сделать чтобы всё работало как раньше, но при этом Эпл получали со всей движухи свои 30%. Но если такого плана нет, либо если они не смогут его реализовать, то такое изменение похоже на выстрел себе в ногу.

1
Ответить

В чем заключается выстрел, если бюджеты от рекламы были и так не в кармане Эппл?

10
Ответить

Возможно вариант общей подписки типа текущей для аркады. Проходишь херову гору проверок тебя пускают в подписку, для эппла большая ценность «какое-то название» подписки, для разработчика возможность быть условно «бесплатным». 

Ответить