Как воскресить или добить Ваши лиды в Битрикс24 ? Хочу рассказать про такую функцию как "Инфо-звонок" и "Аудио-звонок"

Как воскресить или добить Ваши лиды в Битрикс24 ? Хочу рассказать про такую функцию как "Инфо-звонок" и "Аудио-звонок"

В чем разница этих форматов ?
В целом только в формате самого диктора. Да, Вы наверняка наткнетесь на статьи где "настоящие маркетологи" часами разбирают разницу и форматы, но это лишь теория, по факту тестов мы имеем только тот факт что:

  • "Инфо-звонок" - воспроизводит уже написанный текст, диктором, и к сообщению можно подвязывать некоторые данные по типу "Name", но с клиентом все равно будут общаться голосом робота, зато поздоровались по имени
  • "Аудио-звонок" - воспроизводит уже подготовленную и озвученную запись, что плюс минус хотя бы увеличивает длительность таких разговоров. А так в целом все)

И тут встает вопрос, зачем эти функции если в интернетах полно сервисов с авто-обзвоном по номерам по типу колл-догов и прочих ???

Ну начнем с плюсов:

  • Банально дешевле
  • Удобно, потому что все происходит из Битрикс24
  • Сегменты можно выбрать прямо из Битрикс24 среди своих лидов, не переводя их в цифры в табличке и загружая на сервисы с автообзвоном.
  • Подробная статистика с такими показателями как: "Кто ответил(информация о лиде), процент прослушивания до конца, кто не ответил, записи разговоров и тд"

Минусы:

  • Одна аудио-дорожка и отсутствие возможности сделать полноценный разговор с клиентом, как в сервисах где можно хоть диалог на 20 минут запилить с помощью создания алгоритмов разговора.

Если у Вас голос не внушает доверия можете воспользоваться "Инфо-звонком", но я всегда бы рекомендовал "Аудио"

- оператор службы безопастности "СберБанк"

Пример использования:

Есть у Вас группа из 50 лидов из 200 общих, с которой вы не можете никак связаться и достучаться до них. Вы сегментируете их и создаете базу, придумываете крутой оффер, записываете его голосом и загружаете в Б24, арендуете парочку новых номеров под все это и запускаете звонки по несколько раз в день и смотрите статистику. Как правило около 10% всегда выходят на связь! Но тут уже от оффера зависит, они либо выйдут на связь чтобы сказать Вам "АСТАНАВИТЕСЬ" либо с радостью проконсультируются по предложению, тут уже от Вас зависит и Вашего креатива

Итогом

Штука крутая и вообще рекомендую к использованию для того что бы не превращать Вашу CRM в холодильник с трупами, однако если у Вас отсутствует творческая жилка и Вы составите оффер, который никому не нужен то по факту только похороните лиды. Но как говориться "Что мертво, умереть не может", поэтому спустя время можно повторить процедуру.

11
Начать дискуссию