Как воскресить или добить Ваши лиды в Битрикс24 ? Хочу рассказать про такую функцию как "Инфо-звонок" и "Аудио-звонок"

Как воскресить или добить Ваши лиды в Битрикс24 ? Хочу рассказать про такую функцию как "Инфо-звонок" и "Аудио-звонок"

В чем разница этих форматов ?
В целом только в формате самого диктора. Да, Вы наверняка наткнетесь на статьи где "настоящие маркетологи" часами разбирают разницу и форматы, но это лишь теория, по факту тестов мы имеем только тот факт что:

  • "Инфо-звонок" - воспроизводит уже написанный текст, диктором, и к сообщению можно подвязывать некоторые данные по типу "Name", но с клиентом все равно будут общаться голосом робота, зато поздоровались по имени
  • "Аудио-звонок" - воспроизводит уже подготовленную и озвученную запись, что плюс минус хотя бы увеличивает длительность таких разговоров. А так в целом все)

И тут встает вопрос, зачем эти функции если в интернетах полно сервисов с авто-обзвоном по номерам по типу колл-догов и прочих ???

Ну начнем с плюсов:

  • Банально дешевле
  • Удобно, потому что все происходит из Битрикс24
  • Сегменты можно выбрать прямо из Битрикс24 среди своих лидов, не переводя их в цифры в табличке и загружая на сервисы с автообзвоном.
  • Подробная статистика с такими показателями как: "Кто ответил(информация о лиде), процент прослушивания до конца, кто не ответил, записи разговоров и тд"

Минусы:

  • Одна аудио-дорожка и отсутствие возможности сделать полноценный разговор с клиентом, как в сервисах где можно хоть диалог на 20 минут запилить с помощью создания алгоритмов разговора.

Если у Вас голос не внушает доверия можете воспользоваться "Инфо-звонком", но я всегда бы рекомендовал "Аудио"

- оператор службы безопастности "СберБанк"

Пример использования:

Есть у Вас группа из 50 лидов из 200 общих, с которой вы не можете никак связаться и достучаться до них. Вы сегментируете их и создаете базу, придумываете крутой оффер, записываете его голосом и загружаете в Б24, арендуете парочку новых номеров под все это и запускаете звонки по несколько раз в день и смотрите статистику. Как правило около 10% всегда выходят на связь! Но тут уже от оффера зависит, они либо выйдут на связь чтобы сказать Вам "АСТАНАВИТЕСЬ" либо с радостью проконсультируются по предложению, тут уже от Вас зависит и Вашего креатива

Итогом

Штука крутая и вообще рекомендую к использованию для того что бы не превращать Вашу CRM в холодильник с трупами, однако если у Вас отсутствует творческая жилка и Вы составите оффер, который никому не нужен то по факту только похороните лиды. Но как говориться "Что мертво, умереть не может", поэтому спустя время можно повторить процедуру.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию