Почему даже Крутая реклама может не дать выхлопа в сфере услуг? Часть 2 🚩

Почему даже Крутая реклама может не дать выхлопа в сфере услуг? Часть 2 🚩

В первой части данной серии я затронул такие факторы как не сезонность бизнеса и неправильное/несвоевременное закрытие клиента.

Что же дальше?

Всё просто!

1. Контент.
Если ваше сообщество мертво, там нет постоянного движа в виде постов, историй и взаимодействий с клиентами/подписчиками, результат даже самой кликабельной рекламы может быть плачевным.
Почему? Да просто потому что люди видят мертвое сообщество, им недостаточно информации, они не видят «производство изнутри», вы не располагаете их к себе, как личность, тем самым топите возможность создать и раскрутить собственный бренд.

24 год на дворе, камон. Пилите посты, выкладывайте истории, монтируйте клипы и видео 🤷

Макс Бонзо

Если нет времени или умения - всегда можно делегировать эти задачи smm специалистам за определенную копейку!

2. Дизайн сообщества


Да, человек переходит по рекламному объявлению и видит…что не видит куда ему жать, куда он попал и что тут вообще продают, делают и как связаться с человеком...

Дизайн, настройка и оформление вашего сообщества должны быть такими, чтобы человек, попав туда, не думая и не напрягаясь знал : как с вами проконсультироваться, связаться, где посмотреть портфолио, где посмотреть отзывы и т.д.

Тут я, как бы невзначай, прикладываю работы нашего прекрасного дизайнера Екатерины :

Так что ребят, если вы хотите проконсультироваться или получить аудит по рекламе или визуалу вашего сообщества, обращайтесь по ссылочке ниже. Абсолютно бесплатно :)

Начать дискуссию