⚡ 195 обращений с колл-центра, в нише натяжных потолков.

⚡ 195 обращений с колл-центра, в нише натяжных потолков.

Колл-центры становятся всё более популярными инструментами для бизнеса, и наш колл-центр — не исключение. Он активно набирает обороты, что подтверждается не только ростом эффективности, но и положительными отзывами клиентов.
В этой статье расскажу, как именно колл-центр помогает бизнесу в нише натяжных потолков и каких результатов можно достичь.

Почему колл-центр — это выгодно?

Использование колл-центра даёт сразу несколько ключевых преимуществ:

  • Быстрая обработка заявок, звонков, сообщений. Ваши потенциальные клиенты получают быстрый ответ от оператора, что повышает лояльность и шанс закрытия сделки.
  • Экономия времени на организацию работы. С колл-центром вам больше не нужно искать и обучать менеджеров — мы всё сделаем за вас.
  • Работа с отложенной клиентской базой. Это та часть клиентов, которая пока не готова к покупке, но с помощью грамотного сопровождения приносит до 15% прироста продаж.

Мы работаем с такими нишами как:

- Натяжные потолки,

- Окна и балконы,

- Кухни.

Рассказываю как с помощью колл-центр увеличить качество обработки ваших заявок.

Один из партнёров пришёл к нам с запросом разгрузить офис-менеджера. Мы обсудили все детали, особенности данного бизнеса и приступили к подключению!

Настроили все необходимые интеграции для получения заявок, а также отслеживания результативности по ним.
Каких результатов удалось достичь за один месяц:

  • Количество целевых обращений: 195
  • Количество замеров: 156
  • Количество отложенных заявок: 22
  • Конверсия: 80%

Для сравнения, до подключения колл-центра конверсия составляла всего 38%. В результате мы увеличили показатель в 2 раза, что напрямую повлияло на прибыль бизнеса.

Помимо этого, каждый месяц клиент получает отчёты, в которых видно:

  • сколько было обращений,
  • сколько назначено замеров,
  • сколько заявок отложено для последующей работы.

Такая прозрачность позволяет владельцу бизнеса видеть реальную картину и точно оценивать эффективность работы колл-центра.

С нашим колл-центром вы экономите в 5-6 раз больше времени и средств по сравнению с традиционной организацией работы внутри компании. К тому же, необходимость постоянного поиска, обучения и контроля персонала отпадает — мы полностью берём это на себя.

Как подключить колл-центр?

Если вы компания по натяжным потолкам и вы хотите разгрузить себя от звонков и сообщений и заняться более важными задачами, напишите мне в личные сообщения мне в Telegram.

Кстати сейчас у нас действует акция: 2 месяца подключения по цене одного!
Чтобы узнать подробнее о колл-центре, акции, а также записаться на онлайн-экскурсию пишите в Telegram!

А также подписывайтесь на мой канал в котором рассказываю про маркетинг, продажи и колл-центр для строительного бизнеса.

Начать дискуссию